upd. Я не удивляюсь, почему у нас на рынке столько некачественного. Дозвониться до хотя-бы какой-то организации по защите прав потребителя просто нереально.
В телефонной справочной 009 (экс--09) дали телефоны 468-51-01 и 468-33-23. Туда дозвонилась, перенаправили на номер 463 - 79 - 73. Сказали, что работают там с 10 до 13. Ну, а если трубки не берут, то приезжайте на Терехина, 8-А. Тоже с 10 до 13. Или пишите письма.
Кстати, телефонная справка теперь платная. И пока операторы соизволят взять трубку, пройдет минуты две минимум. А на Терехина трубки вообще не берут.
После одной не очень удачной покупки столкнулась с тем, что найти телефон Службы защиты прав потребителей - куча времени, нервов и нулевой результат, да и в целом с этим делом у нас творится полная ***.
Обзвонила с десяток телефонов, предложенных гуглом: 99% из них не работают. Оставшийся 1 не отвечают. Вернее, не так: отвечают, что Общества защиты прав уже нет и этим занимается отдел торговли. Повторный гугл-поиск: 99% из них не работают. Оставшийся 1 отвечает робким "Аллё" ребенка лет пяти.
Поэтому, если вдруг: инстанция, которая по идее должна заниматься Защитой прав потребителя в данный момент находится по адресу ул. Терехина, 8-А. И доступна по телефонам (044) 463 - 79 - 73 и (044) 463 - 70 - 33.
Вдруг кому пригодится
kiev
| среда, 07 октября 2015