01:39

Сомневаюсь, что голосования вписываются в формат этого сообщества, но в профильных маловато украинцев, поэтому надеюсь, что администрация их оставит. Если нужно, могу закрыть комментарии.

Вопрос: ?
1. Выбранное направление на ЕС – правильное. 
94  (14.26%)
2. Считаю его неправильным, но вынужденным шагом. 
51  (7.74%)
3. Подписание ассоциации с ЕС, кредит ВМФ – совершенно неправильные действия. 
43  (6.53%)
4. Поддерживаю рекомендацию временного запрета на показ российских каналов. 
91  (13.81%)
5. Не поддерживаю. 
64  (9.71%)
6. Считаю, что реально существует опасность со стороны Правого Сектора; меня это пугает. 
63  (9.56%)
7. Считаю, что ПС ведет себя вполне корректно. 
45  (6.83%)
8. Языковый вопрос - очень острый и актуальный, логично, что о нём задумались чуть ли не в первую очередь. 
22  (3.34%)
9. Считаю, что было неправильно хвататься за языковую тему. 
166  (25.19%)
10. ... 
20  (3.03%)
Всего:   659
Всего проголосовало: 224

@темы: Вопросы, Политика, События

Комментарии
08.03.2014 в 02:27

Самое худшее уже случилось, остались последствия
Впираться в ПС недальновидно. Кроме него есть еще Русское Единство, ВО Свобода, Партия Регионов, Оплот, Партия Любителей Пива. Одно объединение на пару тысяч членов не решает вопросов страны
08.03.2014 в 02:38

Странный опрос с точки зрения человека, учившего социологию и пользующего данные опросов в работе.
Сорри автору. Как можно ЕС и ПС в одну кучу свалить? Это как бы выбор разного порядка.
И да- в дайри есть сообщество Украина, если кто не знал))
08.03.2014 в 02:46

Макси_Лана, автор социологию не учил, просто интересуется мнением людей (в смысле, для себя) по некоторым вопросам, поэтому вместо кучи опросов сделал один (вернее, два). Как-то так.)
А про сообщество - когда-то знал, но забыл, упс.

Упд. Вот это же? Хотя читаю правила, и кажется, что оно ещё меньше подходит для моих опросов (тем более, как вы говорите, некорректно составленных).
08.03.2014 в 02:53

Тапочкин, если интересует, хотят ли участники сообщества в ЕС, так надо и спрашивать. Отношение к ПС- это другой опрос.
А то получается что-то вроде: вы любите кошек, собак или булку с маслом?))
08.03.2014 в 02:59

Макси_Лана, не-не-не, получается опрос с вариантами: - вы любите кошек; - вы не любите кошек; - вы любите собак; - вы не любите собак; вы любите булку; - вы не любите булку, из которого мы можем узнать, сколько человек любит котов/собак/булку, что не значит, что я считаю булку животным.)) Или у меня какое-то альтернативное восприятие таких опросов, а всем остальным кажется, что пункты голосования обязательно между собой связаны или равноценны :hmm:
08.03.2014 в 03:45

Рабів до раю не пускають
Опрос дурацкий)
Взгляд российского оппозиционера.

Выбранное направление в ЕС абсолютно правильно, ибо Украине неповезло оказаться рядом с Россией, а мы тут немножко больны "версальским" синдром и мечтаем возродить великую империю (ну или как оно теперь называется "Евразийский союз"). Украине остаться вне позиции "ЕС или РФ" невозможно, к сожалению. И к большому сожалению, для огромной части россиян Украина после любой договоренности с ЕС становится врагом. Но при этом, в "гейропную Украину" повалит большое количество туристов из России, во первых, чтоб посмотреть, а во вторых, что-бы выискивать как у вас все плохо и с дикой радостью всем потом про это плохо рассказывать)).
Кредит ВМФ, имхо, лучше, чем кредит от России. Да, наверное, Россия могла бы дать более выгодные условия, но при этом Россия обязательно полезет в украинскую политику. ВМФ, наверное, так нагло это делать не будет, и вообще, честнее.
Запрет на российские телеканалы.... хм, я б их в России запретил) Но, я бы просто по другим каналам сделал бы передачи с разбором того вранья, что по нашим каналам показывают.

Правый сектор производит хорошее впечатление. Во первых, они сделали революцию (хотя, может и не прав), во вторых, в их высказываниях не видел ничего глобально страшного. В третьих, не видел явного желания ПС пойти во власть любой ценой и прямо сейчас. Да, они осознали себя силой. Да, они немного маргинальны. Но, со стороны, кажется что они вполне адекватные и с ними можно договорится.

Считаю что язык- это то, что сейчас трогать не надо ни в коем случае, вы 23 года этот вопрос решить не можете, что он еще год не повисит? У молодой украинской республики сейчас других проблем хватает, которые и надо решать, а не заниматься раскалывающей фигней.
08.03.2014 в 04:03

**Kirill, Опрос дурацкий)
Не то чтобы я спорил (и вообще с удовольствием удалил бы его после определённого кол-ва проголосовавших), но почему?))

08.03.2014 в 04:08

Рабів до раю не пускають
А результаты ты (ничего что на ты? Непонимаю я выканье в интернете) как обрабатывать будешь? Вот что этот опрос показывает? Какая-то фигня на выходе))))
08.03.2014 в 04:38

**Kirill, ничего что на ты? да пофиг)

как обрабатывать будешь? Вот что этот опрос показывает?
А, в общем-то, никак и ничего.) И смысла в нём особого нет, и особо репрезентативным его не назовешь, но всё-таки он показывает мнение части киевлян: большинство анализирует инф. из разных источников и за ЕС, немногим меньше половины за вступление в НАТО, на тему ПС люди особо не беспокоятся — ок, я своё любопытство удовлетворил.

То есть, опрос - фигня, потому что ничего не показывает? Ну, есть такое дело.)
08.03.2014 в 06:25

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Сомневаюсь, что интересно не столько общее, сколько частно мое мнение, но почему нет.
Вопрос: ?
1. Выбранное направление на ЕС – правильное. - Направление определенно да. У них есть такие вещи, как правопорядок, дисциплина, опыт строительства - которых украинцам по моим наблюдениям рассово не хватает. Хотя тут я бы вообще за контакты с азиатскими тиграми - то есть странами, быстро и качественно развившими свою экономику. Опыт того, как надо, налаженная политическая, юридическая и экономическая система -этому нигде, кроме как в союзе со странами, имеющими нечто подобное - не научиться, потому как создавать с нуля...эх, сложно и нужен ум х) Нам нужно сотрудничество с ними, и стремление к подобным связям для нас плюс.
2. Считаю его неправильным, но вынужденным шагом. - То, что Украина идет в ЕС что бы не идти в ТС, что бы иметь хоть какую-то защиту от зажравшихся некоторых, а еще потому, что какая-то часть хочет "евроуровня" жизни - но хз какая, мне кажется близким к правде. Если не идти в ЕС то как-то создавать систему борьбы с беззаконием и захватом власти самим. В России от такого избавляться вряд ли научат, простите, пожалуйста. А Евроуровень жизни в ес везде разный, и это стоит понимать.
3. Подписание ассоциации с ЕС, кредит ВМФ – совершенно неправильные действия. -а вот это... не смотря на согласие с первым пунктом, вообще-то тоже ответ:да. Сейчас нам нечего делать в ЕС, особенно когда страна ослаблена и без того, и вместо планов развития нам обещают кредиты...мдэ. Кредит это нечто, что нужно выплачивать - у них есть план того, чем? Или снова - да здравствует сегодня? К тому же то, как нас сейчас наше "временное" - понимаете, временное правительство, пока его еще выборами не сняли, бегом-бегом гонит под ЕС, уже и так видя, что часть страны этим нифига не довольна. Это создает впечатление того, что Украину поделили извне, создали бардак, а теперь бигомбигом, пока не очнулись, одних под Россию, других под ЕС, и славься какие-там года, когда это все уже было.
4. Поддерживаю временный запрет на показ российских каналов. -неа. Кому они мешают? Не нравится-не смотрите, или можно на антенне выбирать, какие кому каналы нужны. Единственный минус-впечатлительных напугать же.
5. Не поддерживаю. - так что да.
6. Считаю, что реально существует опасность со стороны Правого Сектора; меня это пугает. -Реальная опасность существует со стороны некоторых, которые могут спровоцировать бойню между правыми и левыми, как повод для устранения всех радикалов махом. Опасность от тех, кто использует ПС как бабайку для юга и востока. Так что как грозный миф они опасны, как сила, которой трудно управлять если у власти стоит некто инакомыслящий и не достаточно гибкий - тоже. А так они не хуже других идейных образований.
7. Считаю, что ПС ведет себя вполне корректно. -ну, как сказать. Если постараться убрать хотя бы половину лишних слухов, то без них сложившаяся ситуация была бы маловероятна, как в хорошем так и в плохом смысле. Так что они нужны, как противовес для некоторых, как представительсво некоторого количества определенным образом настроенных людей. Тем не менее на сколько они же смогут договариваться с теми, у кого идеология прямо противоположная- вот хз.
8. Считаю, что отмена языкового закона была правильным решением. -ээ.. неа. А с чего они его вообще трогали? Ну, то есть откатили конституцию, решили перелопатить все законы с какого-то там года, ну ок. Отправили бы на усовершенствование и пересмотр. А так это не самый полезный лично для меня, но для кого-то весьма нужный закон. Хотя я его по-прежнему даже не слышал в полной формулировке и хз как и в чем он работал, работал ли вообще.
9. Считаю, что было неправильно хвататься за языковую тему. -угу... Это напоминает попытку кинуть палочку националистам, что бы они отвлеклись и не оторвали новой власти головы. При том не факт. что им та палочка нужна. Прошу прощения..хд. За идеологическую вот надо -это да, есть такое. Что-нибудь, что объяснит, назачем же мы вместе, если у половины страны одна идея, у половины другая, а треть вообще считает столицу Гондурасом.
10. ... хд. Самйлик? :)
08.03.2014 в 09:23

Какой запрет на телеканалы? Это была рекомендация, даже просьба; кто захочет - не будет показывать. Вот и все. Чтобы у нас взяли и что-то категорически запретили...:facepalm:
К тому же, кто отслеживать это будет и наказывать, если бы реально строго запретили? У нас есть действующие органы контроля?
08.03.2014 в 20:29

йог спокоен
Відміну закону про мови заветував в.о. президента. В чому питання?
08.03.2014 в 21:05

Mima2011, lam, вопросы были в отношении к идеям — рекомендации запрета и ничем не мотивированного внезапно острого интереса новой власти к языковому закону, но сформулированы они очень, очень криво. :-(
Так что, наверное, правильнее будет не редактировать ещё раз варианты, а сказать спасибо проголосовавшим и отписавшимся и просто удалить этот опрос (со вторым вроде всё не настолько плохо?..)
08.03.2014 в 21:45

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
да пусть висит, кушать-то не просит))