Мастер слова и дела :)
Обычно не копирую полит. посты, чтобы не множить панику, но тут дельная мысль:

"Какой может быть референдум о Крыме, если не оговорены условия его присоединения к России ?!!
Вся ответственность за обеспечение оккупированной территории ложится на оккупанта. Нигде не оговорены обязательства Украины по обеспечению оккупированноой территории. Просто потому, что Украину об этом не спрашивают. Что себе думают крымчане, собирающиеся на референдум?!!! Я еще понимаю формулировку: "Голосую за присоединение Крыма к России на таких-то условиях..." А так... Всевышний. спаси крымчан!"

Немного на эмоциях, но ведь и правда, условий не оговорили. А инфографики зависимости Крыма от материковой Украины думаю уже все видели.

@темы: Политика, События

Комментарии
09.03.2014 в 01:11

Through the Haze I shall Behold
Я начинаю думать что нам пора подумать над началом собственной партизанско-информационной войны против российских сми. Правда это нужно было делать раньше. У нас же дохрена психологов в стране знающих о способах тонкой манипуляции сознанием. Тем более что правда на нашей стороне.
Российские сми работают в сути так же как любой аферист или руководитель секты, только в глобальных масштабах. В юности я сама чуть не угодила в такое сборище, знаю как они с толпой работают. Это жутко.
Серьезно, ребята и девчата - есть здесь профессиональные психологи? Как вот вы бы избавляли человека от влияния сектантов?
09.03.2014 в 01:28

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Как вот вы бы избавляли человека от влияния сектантов?
я не психолог, но скажу имху: избавлять от влияния человека, не выдёргивая его из секты, почти невозможно.
Я думаю, что "жизнь всё расставит по местам". Конечно, это не значит, что вообще никому ничего не надо писать, говорить и объяснять. Но тратить много времени на пропаганду, пытаясь перекрыть официальную российскую, а кроме того - некие национальные комплексы и вообще мировоззрение, - смысла нет. Если людям десятки, а то и почти сотню лет рассказывали, что везде враги, особенно на Западе; что украинцы - это такие глупые забавные люди с окраины России, с забавным диалектом (а такое отношения можно увидеть и в классической русской литературе до 20 века) - это сходу не перешибёшь.
Though the mills of God grind slowly; Yet they grind exceeding small
Время всё расставит по местам.

правда на нашей стороне.
Это могло бы работать против тех, кто в глубине души не уверен в своей правде. А там ведь многие уверены. В святой войне против фашизма, например.
09.03.2014 в 01:47

Through the Haze I shall Behold
Нда. Все печальнее некуда. Но тем не менее, хрен им, а не Украина. Пупки у них развяжутся быстрее чем мы опустим руки. Пока жив хоть один украинец, живет и Она.
Слава Україні! *в боевом настрое*
В подкрепление настроя.


09.03.2014 в 04:38

и нет ни печали, ни зла
завтра в 12 в симферополе большой антивоенный митинг

а по фейсбуку ходит идея большого пис-фестиваля в крыму )
09.03.2014 в 13:43

1. Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? 2. Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?

ГДЕ тут только о России?
1) присоединение к России
2) остаться частью Украины, но с особым статусом (в это вопросе дублируется вопрос предудущего варианта референдума)

оставаться на прежних условиях, т.е. просто регионом Украины Крым и в прежней формулировке вопроса не собирался
09.03.2014 в 14:30

Мастер слова и дела :)
Orchidaceae, а какой статус у Крыма согласно конституции 1992 года? чем отличается от нынешнего? (в смысле более или менее автономен?)
09.03.2014 в 14:35

Toto_horse,


www.pravda-tv.ru/2014/03/07/40560

Вроде о принадлежности к России здесь нет?
09.03.2014 в 15:16

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Не отвечайте, оно и сюда пришло))
И в софистике не разбирается...

Я начинаю думать, что пусть Крым голосует за первый пункт. Зачем нам такая гиря? Дотаций не будет, а энергию и воду можно будет продавать.
Хотя все равно референдум этот будет фальсифицированный.
09.03.2014 в 15:40

Мастер слова и дела :)
Vassa07, все же рискну ответить) по референдуму согласна, так как по нынешней информации (увы не помню источник) бюллетени не будут иметь средств защиты от подделки и будут представлять собой просто листы белой бумаги.
Orchidaceae, спасибо за информацию. Если я правильно поняла, по Конституции 1992 года Крым является полностью автономным государством, что подразумевает независимую и самодостаточную экономику. Однако сегодня из инфографиков мы видим, что Крым на 70% дотационный и финансируется из бюджета Украины (иными словами происходят односторонние вливания средств без существенной отдачи со стороны Крыма). На какие ресурсы предполагается его существование как отдельного государства? Если я правильно понимаю, в инфраструктуре Крыма сейчас нет существенных изменений в стороны автономии.
09.03.2014 в 15:45

Нет, согласно Конституции 1992 г. Крым всё равно находится в составе Украины, но на основе договоров, которые будут подписаны между Украиной и Крымом

Крым на 70% дотационный и финансируется из бюджета Украины (иными словами происходят односторонние вливания средств без существенной отдачи со стороны Крыма)

вопрос 1: зачем тогда Украине Крым? может, просто все деньги Крым сначала уходят в Киев, а потом Киев "дотирует" Крым? Тут нужно разбираться более подробно.

вопрос 2: На какие ресурсы предполагается его существование как отдельного государства?
если Крым отделится, то он сам это и решит, ведь он может выстраивать свою экономическую деятельность на основе договоров и с Украиной, и с Россией, и с Турций и т.д.

вопрос же не в том, кто кого дотирует, вопрос в том, что Крым поднимает на обсуждение вопрос своего статуса и в этих вопросах, только один пункт о России
мне каж., несправедливым, что это пытаются представить, как происки России, Крым сам решает, что ему делать
09.03.2014 в 15:54

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Крым сам решает, что ему делать :lol::lol::lol: прошу прощения у присутствующих
09.03.2014 в 15:55

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
да нам и самим смешно
09.03.2014 в 15:59

Мастер слова и дела :)
Orchidaceae, то есть предлагается пересмотреть все соглашения между Украиной и Крымом и образно говоря начать с нуля? В этом есть рациональное зерно, сейчас многое как раз в стране пересматривают.
1. Насколько я знаю, Крым давно хочет независимости. Если бы он мог обеспечить себя, то вероятно давно бы отделился. Касательно дотаций, мне кажется что в любой стране есть прибыльные и убыточные регионы. И для сохранения целостности страны средства распределяются более однородно. Аналогичная ситуация в США (и думаю во многих странах в той или иной мере).
2. Согласна, но возможно имело смысл сначала решить экономические вопросы, а затем отделяться. В нынешней ситуации Крым может полностью лишиться поддержки и снабжения Украины (т.к. его присоединили к России фактически до референдума - выдано соответствующее решение правительства Крыма). А Россия на данный момент разорвала с Украиной все отношения (по крайней мере была такая информация).
Текущая ситуация мне немного напоминает смену работы - кто-то сперва находит новое место, а затем увольняется из одной компании и переходит в другую. А кто-то просто уходит в никуда, да еще и без выходного пособия. Мне кажется, что с Крымом сейчас второй случай. При том что если Украина перекроет все поставки хотя бы на неделю-две, в Крыму будет катастрофа, т.к. полуостров по сути не автономен.
09.03.2014 в 16:05

А Россия на данный момент разорвала с Украиной все отношения (по крайней мере была такая информация).

Это не так, Россия разорвала политические отношения (т.е. не признаёт легтимной власть в Киеве), а дипломатические и экономические отношения - нет, не разрывала.
09.03.2014 в 16:05

т.е. про полит. отношения: Путин, например, не будет разговаривать с Турчиновым, так как по мнению России на Украине нет президента (кроме Януковича)
09.03.2014 в 16:11

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
по крайней мере была такая информация
Эта информация неверна.

А не признавать нынешнюю власть путину выгодно, в ней нет его ставленников.
09.03.2014 в 16:14

Vassa07, Янукович тоже не был его ставленником, если бы был мы бы с вами сейчас говорили на втором государственном языке Украины
09.03.2014 в 16:15

Vassa07, кстати, по этой логике сейчас в Киеве ставленники США?
09.03.2014 в 16:21

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
прелестно-прелестно(с) :popcorn:
Васса, не напрягайтесь, попкорна на всех хватит))
09.03.2014 в 16:28

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Харта, давайте ;)
09.03.2014 в 16:29

Toto_horse,
"Сегодня Госдума России и Верховная Рада Украины ратифицировали соглашение о продлении на 25 лет после 2017 года базирования Черноморского флота РФ в Крыму. Арендная плата за пребывание ЧФ, начиная с 28 мая 2017 года, складывается из платежей России Украине в размере 100 миллионов долларов в год, а также из дополнительных средств, получаемых за счет снижения цены за газ, поставляемого на Украину. При цене в 333 доллара и выше за тысячу кубометров газа снижение составит 100 долларов, при цене ниже 333 долларов снижение составит 30% от такой цены.
За 10 лет эти договоренности позволят Украине сэкономить порядка 40 миллиардов долларов".

Вот, кстати, и ответ: Россия просто будет напрямую платить деньги за ЧФ Крыму, даже если он будет в составе Украины, поэтому автономия не останется без средств.
09.03.2014 в 16:40

Житель Киева, кстати:

09.03.2014 в 16:29
Пишет  Chaotic999:

итоги минувших месяцев...
Как мне самому не прискорбно, но мой блог гонева и всяческого пиздеца превратилссо в полит.обзор.

Итак, что мы имеем:
• ПУТЧ, якобы призванный к установлению новой власти, которая, якобы, должна покончить с коррупцией в "верхах", на самом деле резделивший Украину на части.
• Если Украина и сидела "в жопе", с кучей долгов после "оранжевого путча" и его последующего правительства и понемногу стала выкарабкиваться из всего этого дерьма с приходом ко власти Партии Регионов, то теперь Украина укатилась в ТАКУЮ "ЖОПУ", что мне просто не хочется об этом думать.
• Вмешательство (как политическое, так и физическое) со стороны многих других держав во внутренние дела Украины (Евросоюз, Россия, Штаты).

Теперь предлагаю взглянуть в глубь:
Что происходило с Украиной в последнее время?
• Начал понемногу возрождаться "средний бизнес"
• Стали появляться украинские крупные "денежные мешки", способные диктовать условия на мировом рынке.
• Украина стала усиленно привлекать альтернативные инвестиции (вместо Евросоюза и Штатов - Китай и Россия)
• В Украине стали понемногу возрождаться Тяж.пром, Горнодобывающая промышленность и плюс ко всему этому, начали строить мор.порт-терминал, по своим приёмо-пропускным способностям, уступающий только ротердамскому.

А вот теперь вопрос для "самых одарённых среди умственно отсталых":
Кому в европе и "за океаном" нужна развитая Украина?
Кто хочет лишиться страны, где можно создать рынок сбыта а-ля "на тебе боже, что мне не гоже" и где можно набрать дешевую рабочую силу по цене арабов, но только не такую стрёмную, как арабы?

И ещё маленький вопросик: если бы уж на самом деле дофига народу было "против" текущего правительства, то почему бы не дождаться очередных выборов, которые были совсем не за горами, да не переизбрать всё тихо-мирно?

Блять! Да потерять слабую Украину - это же не заработать сраную туеву хучу немеряного бабла!

Итак, мы имеем 1й ньюанс. Но на этом всё не заканчивается! Дальше - будет интереснее!

А теперь вспомним о том, кто на нашей маленькой планетке имеет самые ахуетительные долги перед дохренищей стран мира и при этом потрясая оружием, совершенно случайно забывает их выплачивать?
У кого теперь валюта не такая стойкая с появлением "Евро-валюты"?
А теперь представим, что европу колбасит из-за гражданской войны в Украине, когда появляется куча беженцев, когда идут всяческие демонстрации, когда народ в европе, подогретый СМИ будет настрёман, когда на примере бендеровцев, поднимут голову, к примеру, те же ИРА, когда из евро-бюджета нужно тратить деньги, чтоб утихомирить всё это, чтоб зарабатывать свои ненаглядные миллиарды и дальше, как раньше ну и, соответственно, евровалюту будет тоже колбасить. А если Украина с Крымом в своём составе переёдйт в евросоюз и Россия потеряет крупный черноморский выход? Кто в такое время не проигрывает (а тот, кто не проиграл - выигрывает)?

Нужно быть идиотом, чтоб не понять, что на самом деле произошло.

Дорогие украинцы и гости нашей страны!
ПРИЗЫВАЮ не верить тому, что говорят СМИ! Особенно - украинские!
ПРИЗЫВАЮ не признавать эту недобитую бендеровскую власть, она - нелегитивна!
ПРИЗЫВАЮ не оказывать какое-либо содействие всем, кто поддерживает хунту, называющую себя правительством!
ПРИЗЫВАЮ всячески мешать и саботировать любые действия текущей правящей хунты!

URL записи
09.03.2014 в 16:41

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
100 мильйонов долларов в год!
Зажралось моё государство, ай-яй, откуда такие денжищи! Лучше б школы да больницы починило). Или хоть свои обещания перед российскими военнослужащими выполнило (предоставлении жилья), а то без армии останется.
09.03.2014 в 16:44

Харта, ну, так это Украина просит столько
разрешила бы бесплатно, Россия бы не платила за ЧФ
но потерять Севастополь Россия не может, иначе наживёт себе ещё больше проблем в лице флота НАТО, это всё, конец истории для России будет, учитывая, что отправлять ракеты на территорию, где живут русские Россия не захочет, это самоубийство (даже в том случае если там будут войска НАТО), поэтому приходится платить, чтобы не терять эту базу и не пускать туда НАТО
09.03.2014 в 16:53

Мастер слова и дела :)
Orchidaceae, вы не совсем правильно поняли. я не говорю, что Крым будет без денег - РФ нашли средства на Сочи и некоторые другие регионы. Я говорю о том, что доставлять это напрямую из России без предварительной организации логистики не удастся (в случае, если Украина прекратит поставки). На это нужно не день и не два.
Другое дело что если соглашение на продление пребывания ЧФ в Крыму подписано, то вряд-ли Украина решит Крым игнорировать, чьим бы он в итоге не оказался.

А теперь немного от себя личной имхи - знаете, а пусть забирают Крым. Ей богу остохренело. Я лично лучше 100 раз в Египет или Турцию съезжу - и теплее, и чище, и сервис лучше, и хамов-ворюг меньше. Так что лично мне (лично мне) Крым ни разу не симпатичен, а эти заигрывания с Россией я наблюдала еще в бытность пары редких приездов в сие место. Так что... скатертью. Реально. Баба с возу кобыле легче.

И да, в цитате  Chaotic999 много вещей, с которыми я лично не согласна. Но об этом уже много раз говорили, нового я не добавлю.
09.03.2014 в 16:59

А теперь немного от себя личной имхи - знаете, а пусть забирают Крым.

Тут не соглашусь в одном, что значит "забирают"? Россия не была инициатором. Всё началось во время Олимпиады, когда вообше военные действия по традиции должны останавливаться, Россия теперь вынуждена влезать в эту ситуацию с Крымом, естественно Россия не оставит Крым, если он просит помощи. Но для России эта ситуация - не меньшая дестабилизация, чем для Украины.
Поэтому я согласна с Chaotic999 и привела его слова поэтому, что есть третья сила, которой выгодно устроить всю эту заварушку, чтобы и Украина была в хаосе, и Россия разгребала проблем по самое не могу, имея кучу проблем и на Дальнем Востоке, например, и имея множество проблем в своей промышленности, поэтому уже достало, что кричат везде, что Россия хочет войны, хочет захватить Украину и т.п.
09.03.2014 в 17:03

Toto_horse, спасибо вам за вежливую дискуссию, рада, что можно всё спокойно обсудить

отпишусь сейчас от всех дискуссий в этом сообществе, с надеждой, что со временем станет ясно, что Россия хочет видеть Украину сильной, и совсем не Россия хочет этой дестабилизации, а те, кому это реально выгодно
09.03.2014 в 17:21

Мастер слова и дела :)
Orchidaceae, вам тоже спасибо за дискуссию, достаточно плодотворно.
Но вот это Россия не оставит Крым, если он просит помощи
У вас огромная страна (вы ведь из России, я правильно понимаю?), и у вас самих огромное количество земель, реально нуждающихся в помощь (кажется, писали уже ВКонтакте про Вологодскую область и пр). Но нет, вам нужна чужая территория - для присоединения.
Потому я скорее поверю в желание не терять эту базу и не пускать туда НАТО, иными словами воспользоваться заварушкой, чтобы откусить стратегический кусочек. Это как минимум более логично, чем "защита населения", которое не вчера в Крыму появилось.
К тому же моя подруга сейчас приехала в Севастополь и пишет, что все спокойно. Также как и знакомая, проживающая в Балаклаве (только вчера выкладывала фото детского праздника на 8 марта, снятого в городе (т.е. не в маленькой Балаклаве, а в более оживленном месте).
Уф. Прошу прощения, слегка скатываюсь на эмоции и повторение фактов.
09.03.2014 в 17:24

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
ещё один житель параллельной реальности:laugh:
09.03.2014 в 17:50

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
совсем не Россия хочет этой дестабилизации, а те, кому это реально выгодно
Ну да. Совсем не Россия, а ее правительство, никто ж не спорит.