12:36

17 березня, депутати Київради підтримали введення заборони на продаж алкоголю в МАФах. Про це повідомляє прес-служба міської ради.

Нагадаємо, минулого року Київрада ввела обмеження на продаж алкоголю. Продавати його дозволили до 22:00. Крім того, з 1 липня 2015 року до алкоголю прирівняли пиво.

Як зазначає прес-служба Київради, порушення заборони загрожує власникам кіосків розірванням договору пайової участі. (с)

---
“Торгівля алкоголем у МАФах є ганебним явищем, оскільки дані тимчасові споруди розміщуються в максимальній близькості до соціально-культурних об'єктів, зокрема шкіл. Якщо там і надалі продаватимуть алкогольні напої, то це призведе, в першу чергу, до дитячого алкоголізму та взагалі пияцтва нації. Тож принциповим було рішення заборонити торгівлю алкоголем у МАФах, адже продаж спиртного в тимчасових спорудах є просто аморальним і принизливим для нашої столиці”, — наголосив депутат Київради Ілля Сагайдак.

"Алкоголь повинні продавати лише в ресторанах та відповідних магазинах, а не в МАФах, щоб відразу розпити на лавочці”, — констатує депутат Київради Олександр Міщенко.

---
Как относитесь к этой инициативе, оправдан ли запрет?

Вопрос: ?
1. Перемога 
51  (77.27%)
2. Зрада 
15  (22.73%)
Всего:   66

@темы: Новости

Комментарии
18.03.2016 в 13:09

I mean I’m basically single. Or maybe just an asshole. Either way.
Не понимаю, что вообще это изменит? Те, кто хочет основательно надраться, зайдут и в магаз, бутылка пива из МАФа им погоды не сделает.
18.03.2016 в 13:40

Sanrigan, не каждый пойдет, да и магазинов меньше, чем киосков. Наверное, просто хотят, чтобы доступ был сложнее к пиву и прочему алкоголю.
18.03.2016 в 14:15

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Это не то, и не то. Это опять передел рынка, ИМХО. И потом, есть алкоголь и алкоголь.
Мне, например, нравилось, что можно зайти в МАФ и купить себе чашку глинтвейна, чтоб согреться. Мне кажется, надо к этом как-то дифференцировано подходить, скажем, прописать, что в МАФах продавать можно, что нельзя никогда. Где МАФы устанавливать можно, где нельзя. Раз это малая архитектурная форма, значит, она должна быть согласована с малым архитектурным советом.
18.03.2016 в 14:57

Devona_Shade, резонно. Глинтвейн действительно бывает очень нелишним :)
Ну, вот так, решили не заморачиваться, а махом все запретить. Возможно, чтобы не было лазеек совсем, а то нашему народу дай хоть маленькую дырочку — пролезет)
18.03.2016 в 15:07

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Киев, ну и плохо, ИМХО.
18.03.2016 в 15:15

Liberalium artium magister
Devona_Shade, ну вообще-то существует план размещения всех МАФов где четко прописано, какие и где могут и не могут стоять.
18.03.2016 в 15:15

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Devona_Shade, Это опять передел рынка Поддерживаю. Добавлю от себя - передел под благовидным предлогом. Оратор выше справедливо заметил, кто хочет тот добудет в любом случае.

Кроме того, стоит учесть, без продажи алкигиля, содержание МАФа, при учете аренда+налог+скорее всего зарплата продавцу, становиться нерентабельным. Новшество скорее всего приведет к их резкому сокращению. Тут мы получаем двоякую ситуацию. Вроде неплохо, так как в таком большом количестве, как сейчас они неуместны. С другой же стороны это потеря рабочих мест, с которыми проблемы и без того, кроме того они обеспечивают поступление налоговых средств в бюджет, где тоже дела крайне печально состоят. Резюмируя - как-то кек. Непродуманно, необдуманно, кака всегда :(
18.03.2016 в 15:23

Кто сказал, что убийца не святой? Ваша кровь очищает ваши души. Бог – ваш дом, так идите же домой. Просто мы ваша транспортная служба.
Детский алкоголизм? А ничего, что при покупке алкоголя проверяют документы. Конечно же, скорее всего не всегда это делается, но тогда надо бороться не с продажей в принципе, а с нарушителями. Устраивать контрольные закупки и всякое такое. Если бы за этим нормально следили и неотвратимо наказывали, то никто бы и не продавал.
Что касается в целом пьянства, то сейчас расплодилось много всяких АТБ, Фор и прочих небольших магазинов "шаговой доступности", поэтому как покупали, так и будут покупать.
Так что это скорее всего передел рынка в пользу крупных предприятий. Что ни разу не ок.
18.03.2016 в 15:57

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Хочу добавить к высказыванию Kelmir, к алкоголизму приводит прежде всего не доступность алкоголя, а отсутствие альтернатив. Лучше бы бесплатных кружков открыли, как для детей так и для взрослых.
18.03.2016 в 16:06

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Viviena, план в свободном доступе? С ним можно ознакомиться?
18.03.2016 в 18:33

sonyboy, к алкоголизму приводит прежде всего не доступность алкоголя, а отсутствие альтернатив.

На самом деле, в Киеве довольно много бесплатных кружков (или кружков с символической платой), просто ходить туда "немодно", да и современные подростки обычно не хотят подобным заниматься, к сожалению. Но в любом случае запрет, конечно же, не будет панацеей.
18.03.2016 в 19:21

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Киев, На самом деле, в Киеве довольно много бесплатных кружков (или кружков с символической платой) Вы правы, но я считаю кружков много не бывает, чем больше тем лучше.
Безусловно просто ходить туда "немодно", да и современные подростки обычно не хотят подобным заниматься, к сожалению очень печальный момент, который нельзя не признавать. Возвращаясь к началу предположу, если вместо очередного "модного" барешника откроется кружок/дом творчества и т.д., то постепенно одно вытеснит другое. Однако стоп, о чем эт я, кружок проект некоммерческий, на нем 300+% прибыли не сколотишь, кому он нужен :( Вот и сказочке конец, кто послушал молодец :(
18.03.2016 в 19:34

Музыковедьма
Devona_Shade, +1

Про кружки: как преподаватель музшколы скажу, что считаю хорошей идеей. Но у нас ситуация нынче ровно наоборот: опять ходят слухи о желании перевести все спортивные, художественные и т.д. школы на полностью коммерческую основу :facepalm:
18.03.2016 в 19:49

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Ishytori, ну вот :(

Что есть государство - достойное, а главное общедоступное (!) образование, медицина и культурное развитие.

Нами же, и нашим будущим соответственно, прошу прощения подтирают зад наши доблестные политики.
18.03.2016 в 19:56

Музыковедьма
sonyboy, по мне, все эти школы и кружки - как раз то хорошее, что осталось в наследство от СССР. И это стоило бы сохранить. Но - нерентабельно же, деньги содрать нельзя.

А внешне прикрываются "Будем делать как в Европе!!!" А то, что в Европе у родителей есть деньги, а у наших в основном нет, и вообще экономическая ситуация совершенно разная - это пофигу.

Извините, наболело.
18.03.2016 в 20:09

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Ishytoriо, что вы, я вас прекрасно понимаю и всецело поддерживаю. В СССР было множество хорошего, того, что просто необходимо было сохранить. Среди чего кружки, библиотеки прежде всего.

Про Европу. Дык, да. Самое обидное, только ради денег и затевалась вся котовасия (со стороны политиков разумеется), о народе как никто не думал, так и не думает, более того не собирается начинать. Очень горько на душе.
18.03.2016 в 22:22

It's Vader...
Искренне не понимаю, зачем нужны политики для открывания кружков. Открывайте. Или политики вам запрещают?
18.03.2016 в 22:45

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
katalina27, а зачем в таком случае вобще нужны политики?
Большая часть всего хорошего, оставшегося в этой стране чистейшая инициатива народа, которая уже к сожалению на исходе, по большей части из-за финансовой составляющей вопроса.

Мы обсуждаем, что в идиале должно обеспечивать государство своим гражданам, при усовии конечно желания получить достойное наследие, которого (желания) нет.
------------
Плюс ко всему вышесказанному. Они не запрещают, однако всячески "помогают". Вот допустим сегодня добрый человек открыл кружок, а завтра это место облюбовал любимый сына/доця/собачка кого-нить из правительства под свой бусинес, что случится завтра?
Лично мне два раза довелось повидать, как выдворяют на улицу секции.
18.03.2016 в 22:56

It's Vader...
sonyboy, я считаю позицию "государство нас всем должно обеспечить" махровым совком, который давно пора искоренить. В Европе у людей высокие доходы вовсе не потому, что их кто-то обеспечил, а потому что они не ждут, пока за них политики или еще кто-то все сделают, а сами, все сами)) Нам бы это тоже уже пора понять))
19.03.2016 в 10:02

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
katalina27, не всем, а медициной, образованием и культурой. Три кита на котором строится государство, иначе оно не государство вовсе, а территория с фармальными признаками. Также, обеспечение - это не делать за кого-то, а обеспечить УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ. Как заботливые родители обеспечивают чаду благоприятные УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ, а не делают за него.
Вы видимо не прочитали мой пост выше. Повторю. Своими глазами пришлось видеть, как сами, все сами)) были вышвырнуты на улицу. Причина - задрали аренду помещения, сделали ее неподъемной ношей для родителей. Да, да несколько лет судились, так как "сами, все сами" в секцию душу вложили, как говорится. И что, и ничего. Потрачены время, нервы. То здание, к слову, теперь гниет стоит. Но для наших власть имущих пусть сгниет лучше, чем там добро будет. Это 2 случай. В первом наследие СССР дом творчества "Алмаз" на Оболони, который лично я и мои друзья посищали в свое время (возможно известный кому-то из участников) отжали под очередной магаз.
Да люди пытаются сами, все сами изо всех сил, снова и снова (поражаюсь их упорству), только потом мордой в грязь остаются втоптаными, в отличие от Европы.