Что-то кончается, что-то начинается...
Комментарии
30.07.2016 в 23:15

в двух деймах,шести картинах(с)
ну какого **лядь **я новый ё**нный **аный тц!
ну там же ж метров 100 пройти дримтаун, уже о рынке не говоря
ну **я
31.07.2016 в 09:05

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
myfreedomdied, новой самой честной европейской владе нужно грошЫ отмывать :(
31.07.2016 в 09:47

А теперь нечто совсем другое
ну какого **лядь **я новый ё**нный **аный тц!

Да-да, нам всем же так нравился срач с торговлей с лотков и с земли! Прямо глаз радовался! Срочно вернуть как было! Вон на метро "Осокорки" добились же отмены постройки ТЦ, так теперь там так хорошо - вдоль дорожки идет бойкая торговля носками и пирожками, всюду груды мусора - привычная, милая нашему глазу картина!

новой самой честной европейской владе нужно грошЫ отмывать

А любителям самой честной старой влады "дважды несудимого" - лишь бы потрындеть и поныть о "новой владе". Хотя механизмы "отмывания грошей" они представляют себе лишь на уровне детского сада.
31.07.2016 в 12:18

Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
О_о вконец офигели. новое слово в точечной застройке О_0
31.07.2016 в 16:02

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Phoenix Rising, пха-ха, кто сказал любителям? Если я критикую "новую" владу это не = любитель старой.
Для меня они все одинаковы и те кто были, и те кто стали...
На уровне детсада, хмм. Да там на примерно таком уровне и работает все. Деньги натырены, пользоваться им нельзя т.к. спросят и есть серьезная опасность, что нелегальные деньги, также нелегально отожмут конкуренты. Нужно легализовать, чтобы ими пользоваться (сделать заработанными). В банке берется кредит, которого по факту хватило бы лишь на постройку ларька, да и то вряд ли :)
Далее через компании друзив или подставные однодневки происходят закупки по рекордно завышенным ценам. Кто потом концы с концами сведет, да никто :) Далее через бухгалтерию.
С жилыми домами еще проще, там еще и по итоговой стоимости квартиры навар "чистый" нормальный выходит.
31.07.2016 в 17:15

Музыковедьма
Ну, блядь, охуеть теперь :facepalm: Еще там ТРЦ не хватало :facepalm: :facepalm: :facepalm:
31.07.2016 в 18:26

Unleash the magic
вдоль дорожки идет бойкая торговля носками и пирожками
Phoenix Rising, но не для торговцев же носками строят ТЦ, серьезно) Они все равно будут где-нибудь стоять. А торговая площадь останется и увеличится за счет этажности, и за аренду каждого квадратного метра кто-нибудь будет платить немалую сумму.
31.07.2016 в 21:46

А теперь нечто совсем другое
На уровне детсада, хмм.

Да, спасибо, действительно представления на уровне детсада. :)

но не для торговцев же носками строят ТЦ, серьезно) Они все равно будут где-нибудь стоять.

Где-нибудь будут. Но не там. Пускай на базар идут. А превращать в базар и мусорник подходы к метро - это уровень какого-нибудь Бангладеш, а вовсе не Киева.
31.07.2016 в 21:55

Музыковедьма
А превращать в базар и мусорник подходы к метро - это уровень какого-нибудь Бангладеш, а вовсе не Киева.
Видимо, по-вашему, уровень Киева - это те самые подходы к метро перекрывать ТРЦ (и вообще впихивать эти самые ТРЦ повсюду) :\
31.07.2016 в 22:27

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Phoenix Rising, А превращать в базар и мусорник подходы к метро - это уровень какого-нибудь Бангладеш, а вовсе не Киева
Вот больше не говорите об уровне детсада. Подходы к метро на уровне Бангладеш обеспечивают социальные условия жизни граждан на уровне Бангладеш. Люди просто вынуждены выходить на улицу торговать дабы выжить.
31.07.2016 в 23:38

в двух деймах,шести картинах(с)
Да-да, нам всем же так нравился срач с торговлей с лотков и с земли! Прямо глаз радовался!
ну мне ни то, ни другое не нравится.
+говорят же, что могут и половину входов в метро перекрыть.
лоточникам, чтобы просто взять и загородить весь круг ещё нужно очень постараться. так сказать-выбор из двух зол.
ну и опять же-фееричная целесообразность новой застройки в чём?каких туда арендаторов намечают? с того же рынка? или уровня арендаторов дрим тауна?
и как новый тц грунт укрепит над метро?)
01.08.2016 в 02:01

Что-то кончается, что-то начинается...
sonyboy, а давайте без провокаций. Пост ведь не о том, на минуточку.

Уважаемые все, давайте просто подпишем именно эту петицию без комментариев. Если же есть конкретные и конструктивные предложения на счет торговли для выживания, то предлагайте, но не здесь, дабы не разводить флуд и флейм.

Прошу прощения за резкость.
01.08.2016 в 08:33

А теперь нечто совсем другое
это те самые подходы к метро перекрывать ТРЦ

Никто не "перекрывает подходы к метро ТРЦ". ТРЦ возле входа в метро совершенно ничего не "перекрывает". А стихийные торговцы - как раз перекрывают. Иногда метр прохода остается.

и вообще впихивать эти самые ТРЦ повсюду

"Впихивать ТРЦ повсюду" - это нормальный цивилизованный путь. В отличие от лотков, в отличие от торговцев с земли, характерных для стран третьего мира. И не вижу ничего плохого в ТРЦ. Наоборот, по уровню обеспеченности торговыми площадями мы не достигли и половины от среднеевропейского.

Люди просто вынуждены выходить на улицу торговать дабы выжить.

Пускай выходят торговать на базар. Кстати, он там совсем рядом. Но не надо превращать Киев в село или Бангладеш.

+говорят же, что могут и половину входов в метро перекрыть

Чего-чего? Есть нормы по эвакуации людей из метро. Никто не позволит что-либо "перекрыть". Как раз наоборот, сейчас по городу сносят киоски в подземных переходах, мешающие проходу.

давайте просто подпишем именно эту петицию без комментариев.

Давайте просто НЕ подпишем эту петицию без комментариев. Давайте просто идти цивилизованным путем, а не кричать, словно селюки: "Ой, панастроили тут всякого! Нинада нам ничего такого - нада обычный срач и мусорник, как в нашем селе, откуда мы приехали!"

предлагайте, но не здесь, дабы не разводить флуд и флейм

Здрасьте вам! А где?! По-моему, это сообщество о Киеве. Оно как раз и предназначено, чтобы обсуждать киевские дела. А позиция "Давайте вы все молча подпишете и заткнетесь" - это, извините, вовсе не демократия, к которой мы стремимся, а вовсе наоборот.
01.08.2016 в 08:46

Что-то кончается, что-то начинается...
Phoenix Rising, еще раз прошу прощения если оскорбила.
01.08.2016 в 09:27

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Okami Mia, а давайте без провокаций. Пост ведь не о том, на минуточку.
Какие провокации, мадам? Тема создана для привлечения внимания общественности к проблеме. Вот мы тут ее обсуждаем, обмениваемся мнениями. В спорах истина рождается.
01.08.2016 в 12:00

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Phoenix Rising, Пускай выходят торговать на базар. Кстати, он там совсем рядом. Но не надо превращать Киев в село или Бангладеш
Это крайне многосторонний вопрос. Красиво ходить не = красиво жить. Убрав симптом болезнь не излечишь. Все равно, что прыщавую харю тоналкой мазать, видимость вроде есть, а результата нет. Вот все у нас так - базы/основы/фундамента, как хотите назовите, у нас нет и не собираются предпринимать. Ширмочкой прикрыли и "типа париж".
С торговлей на рынке, отбросим киевлян. Хотя и киевлянин имеет очень много препятствий для торговли на базаре. Многие из нас не понаслышке знают, как наше "государство" "любит" малый и средний бизнес. К прочему следует прибавить : открытие СПД, дабы получить точку на рынке в большинстве случаев нужно дать взятку администрации того самого рынка (или иметь знакомых). Бесплатно же, по честному, как говорится, тебе выдадут место в таком зажопье, простите, в которое ни один человек в здравом уме не дойдет. + санэпидемка если продуктами хочешь заниматься. + пожарные (тоже заходят, редко, но заходят). Простите, что разбиваю чей-то хрустальный мир о чугунный зад реальности.
Теперь к главному. Кто обычно торгует с рук? Народ приезжий, из деревень, сел. Рабочие места там есть? Они ж не от хорошей жизни этим занимаются.
Кому-то некрасиво ходить, а кому-то незачто жить :(
Вон в Китае на одной стороне улицы красивые, блестящие небоскребы. На другой стороне хатынки, люди в них кроссовки клеют на продажу и сушится на солнце выставляют, также еду готовят на улицах, тоже на продажу (кому интересно можете видосы DenvasTV посмотреть.). И никто в обморок не падает. Потому как любой труд достоин уважения и понимания чисто человеческого, как минимум.
01.08.2016 в 13:44

А теперь нечто совсем другое
Кому-то некрасиво ходить, а кому-то незачто жить

Всё, вы меня убедили. Давайте отдадим крестьянам Крещатик. Ничего, что срач и мусорник будет от начала до конца, - зато как хорошо будет крестьянам! :)

Вон в Китае на одной стороне улицы красивые, блестящие небоскребы. На другой стороне хатынки, люди в них кроссовки клеют на продажу и сушится на солнце выставляют, также еду готовят на улицах, тоже на продажу (кому интересно можете видосы DenvasTV посмотреть.). И никто в обморок не падает.

Это вы просто плохо смотрели DenvasTV. :-D Я давно смотрю и Дениса, и Касе Гасанова. "Хатынки" - это только там, куда еще не добралось китайское правительство. Или где пока встретило трудности. Трущобы очень быстро идут на слом и заменяются небоскребами. У них никто не ноет: "Ах, родные трущобы, родной смрад и мусор! Отстоим хатынки от разрушения! А то некому будет кроссовки на полу клеить". Когда власти туда добираются, остается лишь вопрос цены переселения. И сегодня там хатынки - а через год уже небоскребы. Простите, что разбиваю чей-то хрустальный мир о чугунный зад реальности.
01.08.2016 в 16:20

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Phoenix Rising, Всё, вы меня убедили. Давайте отдадим крестьянам Крещатик
Ситх? Зачем в абсолют-то такой возводить?
Постройкой 1500 ТРЦ на 1 квадратный сантиметр они ж не проблемы граждан решают, а свои собственные.
Куды людей девать?

В Киьае окромя небоскребов и остального, что еще присутствует, что кардинально отличает нас от них? Давайте хотя бы, как я по-детсадовски, на пальцах одной ноги объясните?
01.08.2016 в 16:31

в двух деймах,шести картинах(с)
Phoenix Rising, а что, разве там не весь пятак собираются застраивать?) и тогда выходы из метро просто окажутся встроенными в трц. Пока что судя по тому,как там металлоконструкции заваливают, так оно и будет. И чем тогда будет "пожаробезопасней" трц?


И классный аргумент-каждый раз,когда кто-то говорит,что трц там не место,брызжать слюной и говорить о лотках. Но вообще-то лотки\Мафы по Киеву тоже запрещены. И большинство из здесь собравшихся были бы рады,если бы И ТРЦ НЕ строилось там, И ЛОТКИ убрали. Или тут стоит выбор "или лотки,или трц"? И "Это нормально"(с)?

Ну и о покупательной способности. Начнём с того, что покупательная способность населения Киева и предместья явно отличается от европейской, так что и сравнение не совсем адекватное. Закончим тем, что по ближайшим торгово-развлекательным центрам по синей ветке регулярно открываются новые точки и быстро закрываются. В Дрим Тауне, на минуточку комплекс упирается в метро ГД тоже, очень даже регулярно множество делков прогорает. Потому что нечем платить аренду. Количество платёжеспособных граждан на район Оболони тоже не бесконечно. Если какой-то тц начнёт функционировать в убыток, то начнёт страдать тех.обслуживание здания. И тогда мы получим не просто перегораживающий всё очередной тц, а полуруину.

Так что как-то не сильно вижу много прогресса в этой ахинее с тц. Именно очередным тц.
"пусть идут торгуют на рынок"-вот пусть выкупают под строительство тц место на рынке\рынок и строят, на здоровье. В стороне от метро.
01.08.2016 в 18:21

А теперь нечто совсем другое
Куды людей девать?

Отвечу вашими же словами: зачем в абсолют-то такой возводить? :) Повторяю - торговых площадей в Киеве намного меньше, чем в Европе. И даже в Европе никто не жалуется.

В Киьае окромя небоскребов и остального, что еще присутствует, что кардинально отличает нас от них?

Много чего присутствует. Например, там много денег присутствует. Много диктатуры присутствует. И много экологии отсутствует. Не знаю, что вам объяснять. Вон вы даже Дениса смотрите, но, на удивление, реальной картины жизни в Китае у вас так и не сложилось.

а что, разве там не весь пятак собираются застраивать?) и тогда выходы из метро просто окажутся встроенными в трц. Пока что судя по тому,как там металлоконструкции заваливают, так оно и будет. И чем тогда будет "пожаробезопасней" трц?

myfreedomdied, у вас одни сплошные догадки. Разве, разве... Нет, ТРЦ будет лишь по центру. То, что установлено сейчас, - лишь временные конструкции для защиты пассажиров от небезопасных объектов стройки. Потом всё это разберут.

Но вообще-то лотки\Мафы по Киеву тоже запрещены.

Чего-чего? :lol: Что за смешные представления? МАФы вовсе не "запрещены". По Киеву сносят лишь незаконно построенные МАФы плюс МАФы, которые нарушают нормативы безопасности в местах скопления людей.

Начнём с того, что покупательная способность населения Киева и предместья явно отличается от европейской, так что и сравнение не совсем адекватное.

Начнем с того, что рано или поздно покупательная способность сравняется с европейской. А за один день торговые площади не построишь. Кроме того, никто же не работает себе в убыток. Если инвесторы строят торговые центры - значит, они просчитали, что покупательский спрос будет достаточным.

Если какой-то тц начнёт функционировать в убыток, то начнёт страдать тех.обслуживание здания. И тогда мы получим не просто перегораживающий всё очередной тц, а полуруину.

Вообще какие-то фантазии. :-D Что-то не слышал я, чтобы какие-то ТЦ "функционировали в убыток". И арендаторов не становится меньше - процентов на 90 обычно заполнено. Кто не умеет работать - уходит, кто умеет - приходит.
Да, у нас сейчас кризис. Но кризис не вечен. Так что не надо говорить "зачем эти ТРЦ" или "зачем эти жилые новостройки". Повторяю - кто строит, тот считать свои деньги умеет, никто не строит, чтобы зарыть как можно больше денег в землю и остаться без арендаторов и в убытках.
01.08.2016 в 19:44

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Phoenix Rising, И даже в Европе никто не жалуется
Вы спрашивали мнения у европейцев, откуда инфа, что не жалуются?
Да и сравнивать Европу и нас, как-то кхмм... Там сначала базу подводят, а у нас лишь видимость создают.
Много чего присутствует. Например, там много денег присутствует. Много диктатуры присутствует
Ожидаемо :)
А почему там это присутствует? Так как в Китае государственный строй - развитой (!!!) социализм, а не мертворожденное дитя, как у нас.
Еще там сформированная веками правящая элита, а не вчерашние наперсточники, зеки и их шлюхи, ах да, еще есть причесавшиеся под еуропейцев коммуняки (которые еще вчера доносы на всех вокруг строчили, на дно затаскивали людей, а теперь мы НЕ ТАКИЕ). Которые сколько бы ТРЦ не построили никогда не станут даже задумываться о наследии, так как для них это пустой звук.
Потому как для китайцы прогнозируют развитие минимум на 25 лет вперед, а не на 4 года (нахапать нахапать бы, успеть).
Потому все подкрепляется мощнейшей индустриализацией для наследия Поднебесной, а не деинструализацией в угоду хозяевам, которые к корыту подвели за ручку.
01.08.2016 в 20:58

А теперь нечто совсем другое
Вы спрашивали мнения у европейцев, откуда инфа, что не жалуются?

Да, я спрашивал у европейцев.

Да и сравнивать Европу и нас, как-то кхмм... Там сначала базу подводят, а у нас лишь видимость создают.

Вот как раз у нас и подводят базу. Сначала строят ТРЦ. :)

Так как в Китае государственный строй - развитой (!!!) социализм

Чегооооооо?!!! :facepalm: Какой социализм, вы о чем?!!! Вы определение социализма читали? Вы идеологию социализма изучали? Социализм - это средства производства в собственности у государства, что преподносится как народная собственность. В Китае же от социализма осталась лишь компартия с ее пропагандой. Да, один из столпов китайской пропаганды - что якобы Китай строит "развитой социализм". На самом же деле это обыкновенный дикий капитализм, только с отсутствием какой-либо демократии и под управлением компартии.

Потому все подкрепляется мощнейшей индустриализацией для наследия Поднебесной, а не деинструализацией в угоду хозяевам, которые к корыту подвели за ручку.

:facepalm: Очередные детские сказки. Хозяева, корыта... Такой бред пишете.
А вы знаете, что "думающая о наследии" Поднебесная находится в состоянии экологической катастрофы? Смог настолько сильный, что временами долетает до Южной Кореи, а иногда - до Сан-Франциско. Воздух испорчен, вода испорчена, продукты испорчены. При этом половина китайцев все еще живет в нищете. Вон Денис же показывал глубинку - китайскую деревню. В деревнях так и живут. Причем у половины людей пенсионного возраста пенсии нет вообще. Так что Китай - это не только современные города типа Шэнчжэня или Гуанчжоу. Это и нищая деревня, и отравленные воздух, вода, почва. Короче, с вами все понятно: "Смотрю в книгу - вижу фигу".
01.08.2016 в 21:15

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Phoenix Rising, быстро же вы перобуваетесь :)
В теме про Киев Прайд - послушайте умного человека. Здесь Короче, с вами все понятно.
Ах, да, там-то мы глядели на ситуацию +/- под одним углом, тут под разными. Сразу дураком стал :)
Ну раз все со мною ясно, так тому и быть.
01.08.2016 в 22:07

Музыковедьма
Повторяю - кто строит, тот считать свои деньги умеет, никто не строит, чтобы зарыть как можно больше денег в землю и остаться без арендаторов и в убытках.
Угу, а на ландшафт, истесно, всем плевать. На то, что все эти бетонные коробки уродуют город - тоже. Главное ж побольше навара сделать.

"Вот в Европе торговых площадей намного больше, и никто не жалуется". Вопрос №1: в каких конкретно странах - Европа как бы разная. Вопрос №2: в тех "Европах", которые вы поминаете, они тоже так же леплятся повсюду без разбору и такие же громадные и страшные? Вопрос №3: каких именно торговых площадей вам не хватает в Киеве, что вы считаете постройку ТРЦ целесообразными?

И да, лично мне бабки с лотками куда больше нравятся: у них можно купить нормальные спелые фрукты-овощи, у которых нормальный вкус, и за вменяемую цену - а не зеленые пластиковые персики, которые в основном продаются по ощутимо завышенной цене :\
01.08.2016 в 22:27

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Ishytori, за пластик откаты знатные дают, еще одна причина открыть ТРЦ.

Любо мне наше ароматное яблочко, грушы, овощи, соленья брать у бабулей. Они и доброе слово скажут, и сынку :) Срать я хотел, что кому-то некрасиво, не по европейски, зато душевно и для своих!
01.08.2016 в 22:34

Музыковедьма
sonyboy, а еще какую-нибудь красную смородину и крыжовник, которые в супермаркетах я отродясь не видела (там только бешенодорогая лохина и водится).
01.08.2016 в 22:52

А теперь нечто совсем другое
Ах, да, там-то мы глядели на ситуацию +/- под одним углом, тут под разными.

А никто не гарантирует, что человек, здраво рассуждающий в одной теме, не начнет нести бред в другой. :) Тут дело лишь в компетенции или ее отсутствии.

На то, что все эти бетонные коробки уродуют город

Ой, а эти хрущовки так украшают город! А эти савецкие девятиэтажки так изумительно красивы! :lol: Короче, я понял - в Киеве вообще ничего нельзя строить, ландшафт же! Крещатик разрушить и восстановить овраг с ручьем, на Майдане воссоздать болото и пустить пастись коз.

в каких конкретно странах - Европа как бы разная

Во всех странах Европы торговых площадей больше, чем у нас.

в тех "Европах", которые вы поминаете, они тоже так же леплятся повсюду без разбору и такие же громадные и страшные

Ни у нас, ни в Европах ничто не "лепится повсюду без разбору", и нет в них ничего "страшного". А громадные - это только плюс: можно встроить каток, аквапарк, множество кафе и кинотеатров, фитнес-клубов, чтобы вы с семьей в холодный сезон (который у нас намного больше теплого) могли пойти развлекаться или оздоровляться, вместо того чтобы тупо уставиться на все выходные в телевизор.

каких именно торговых площадей вам не хватает в Киеве, что вы считаете постройку ТРЦ целесообразными?

Любых. Например, я бы хотел, чтобы к нам зашли еще многие западные торговые сети - например IKEA.

лично мне бабки с лотками куда больше нравятся

Селитесь в селе - и бабки у вас будут на каждом углу. Зачем вам Киев? Не стоило из родного села уезжать.

Срать я хотел, что кому-то некрасиво, не по европейски

И вам, значит, тоже пора возвращаться в родное село! :)
01.08.2016 в 23:06

Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Phoenix Rising, а что вы кушать будете без родного села то? Что за пренебрежительное отношение.
Вы, там выше сокрушались об испорченном воздухе в Китае, а как же наш воздух? На крышах ТРЦ огромные кондишки стоят, которые херячат раскаленный воздух в атмосферу.
Любых. Например, я бы хотел, чтобы к нам зашли еще многие западные торговые сети - например IKEA
О, а как они этого хотят.Правильно пусть у их людей будет производство, рабочие места, налоги и стабильность, зачем они нам пусть берут. Поскорее место освободится от украинцев, как от индейцев в свое время.
Не стоило из родного села уезжать
Вы специально троллируете?
Нет работы в селах, отток народа огромнейший. Вымирают стремительно. Те что возле крупных городов еще живут более менее. Второй раз повторяю не от хорошей жизни,альтернативы нет.
01.08.2016 в 23:26

Музыковедьма
Phoenix Rising, а, понятно, вы любитель передергивать и возводить в абсурдный абсолют любое сказанное оппонентом слово :\ Особенно про "а хрущевки красивые" порадовало.
Количество незаконных новостроей и просто новостроек, уродующих вид города, для вас, похоже, ничего не значит; Икея к нам не приезжает не из-за отсутствия торговых площадей; если для развлечения и оздоровления себя в холодный сезон вам обязательно нужны спортзалы (которые и так уже на каждом углу) и аквапарки (которые тоже в наличии), а единственной альтернативой им вы видите только телевизор - искренне вам сочувствую.
Ваше "не стоило из родного села уезжать" - вообще откровенное хамство (хотя в вашую сторону ничего подобного не прилетало). Впрочем, сейчас могу ответить вам тем же: валите в столь излюбленные вами каменные джунгли, а Киев оставьте тем, кто не хочет, чтобы его уродовали, желая побольше бабла распилить.
01.08.2016 в 23:35

А теперь нечто совсем другое
а что вы кушать будете без родного села то

При чем тут "что кушать"? Речь идет не "что кушать", а о том, что с психологией селянки просто не не надо жить в этом ужасном Киеве, где строят так много ужасных домов. :) Привыкли к селу - живите в селе, и не надо указывать городским где что строить или не строить.

На крышах ТРЦ огромные кондишки стоят, которые херячат раскаленный воздух в атмосферу.

В половине квартир кондишки стоят. Что, нельзя? И какое отношение они имеют к загрязнению воздуха?

О, а как они этого хотят.Правильно пусть у их людей будет производство, рабочие места, налоги и стабильность, зачем они нам пусть берут. Поскорее место освободится от украинцев, как от индейцев в свое время.

Очередные зрадобредни! :) "Низзя покупать импортных автомобилей - это ж чужие рабочие места! Только родной ЗАЗ, а еще волы и телеги!"

Вы специально троллируете?

Нет, я советую. Лично вам из села уезжать не стоило. Нет работы? В огородах полно работы. Альтернативы нет? Глупости. Полно успешных фермеров, которые выращивают что угодно. Вон в этом году рекордный урожай зерна, много идет на экспорт. Кто его вырастил? Кто хочет работать - тот работает. Кто не хочет - ноет или бежит в город за легкой копейкой. И в городе он еще больше ноет - потому что в городе много людей, кто-то что-то строит, а не пасет коров посреди Майдана. И так хочется превратить город в село, чтобы жить так, как привыкли!