Как быстро и просто отсеять рестораны, где о клиенте думают совсем не так, как нам хотелось бы — и сразу попасть туда, где нас будут холить, лелеять и вкусно угощать? Уикенд составил чек-лист, пункты которого указывают на достойное посещения заведение.
Чек-лист хорошего ресторана: 8 признаков, на которые стоит обратить внимание

Чек-лист хорошего ресторана: 8 признаков, на которые стоит обратить внимание

Повальная мода на первый пункт (а это именно мода) удручает, если все меню ресторана занимает две странички буклета - я туда не пойду. Без разнообразия я и дома поесть могу, мне нужен выбор. Впрочем, я вообще хожу в рестораны есть, а не выпендриваться, так что и поход "подача - это главное, за чем мы туда приходим" не вызывает у меня понимания. Мне ехать, а не шашечки, есть, а не фотки в инстаграмме выкладывать, обычно я просто голодный и даже не замечу, как оно там все выглядит. Странная статья, в общем, и точно не для тех, кто выбирает, где б ПОЕСТЬ.
ни разу не встречала в киеве ресторана, где бы при длиннющем меню была вкусная еда.
эталонный трындец в этом смысле - сеть l`kaffa. там в меню есть все - суши и пицца, супы и пивные закуски, фитнесовые салатики и модные коктейли. само меню состоит из нескольких огромных талмудов.
в итоге - все гадость. если в кафе продают один десерт в два дня - как часто завозят свежие продукты для этого десерта?
Я вас как бывшая хозяйка ресторана и гастро редактор напугаю: продукты на кухню доставляют грязные потные грузчики в пыльной обуви и вообще без спецодежды, перчаточек, шапочек и прочего.
Кстати, несоответствие чеклисту показательно — меня там в последний раз так ужасно обслужили, что был скандал с привлечением администрации. Расскажу как-то
меня там в последний раз так ужасно обслужили, что был скандал с привлечением администрации. Расскажу как-то-ооо, заинтриговала!!
я заказала лимонад. она попросила обычную воду.
мне лимонад принесли. ей сказали, что вода - только купить, в бутылках.
по воде многое становится понятным.
мое сердце растопили навсегда те несколько мест, куда мы только пришли, сели за столик, нам вынесли графин с водой, стаканы. и только потом- меню.
казалось бы- просто вода))
раньше например я себя уговаривала, что руккола на дарнице отстой. но в других местах может она и ничего.
нет, и в других местах руккола тоже отстой.
Повальная мода на первый пункт (а это именно мода) удручает, если все меню ресторана занимает две странички буклета - я туда не пойду.
Угу, мода. Именно из-за этой моды те же мишленовские рестораны уже много десятилетий предлагают ограниченное меню, а не талмуд размером с советскую энциклопедию. И Рамзи в своих Kitchen Nightmares первым делом режет меню. Лаконичное меню - это не про отсутствие выбора, а про рациональное использование продуктов и мастерство.
Геллко,
Не знаю, вот просто никогда не приходило в голову идти на кухню с ревизией. Ну типа работают люди, пускай себе работают. Для меня пункт про открытую кухню делится на два подпункта:
1. Официанты / повар / администратор / любой другой принимающий заказ может объяснить из чего и как готовится блюдо. Блин, вчера были в ресторанчике и спросили чем отличаются две пасты - так нам так в красках расписали обе, что мы еще до заказа слюнками залили весь стол. Вот это вот "мы подкоптили сосиску, а потом еще добавили чуть помидорчиков чери, протушили, потом еще капельку чеснока" - блин, это же круто, когла человек с восторгом рассказывает о том, что делает.
2. Хозяин/повар выходит пообщаться, рассказать про еду и спросить, понравилось ли.
Грубо говоря, мне не надо ножками на кухню, чтоб понять, как человек относится к своему заведению и еде в нем.