Не так багато у цьому світі речей, заради яких житель правого берега ладен поїхати на лівий. Та алея сакур — одна з них. Щовесни стрічку заполоняють знімки з біло-рожевими квітами з парку Кіото біля станції метро «Лісова». Але треба бути людиною бідної уяви, аби їхати у парк Кіото лише заради сакур. Вікенд розповідає про історію парку та цікаві речі, якими там можна зайнятися.
Спорт, сакури та медитації: 8 справ для прогулянок у парку Кіото

Спорт, сакури та медитації: 8 справ для прогулянок у парку Кіото

а вот мы идем из дому мимо метро Черниговской и прям отлично заходим, что там не так?
мрачных времен не застала. училась в торговом в девяностых, зимой после второй смены было трохи темновато, но все равно нормально, не помню в то время ужастиков там. это раньше было? или позже уже? повезло мне наверное, что не застала))
начало нулевых. я там немку выгуливала, когда куда-то далеко лень бегать было.
фонарей нет. стремных личностей - завались. милиционеры от всего дергающиеся (засветить в лицо фонариком и в три глотки провизжать "кто здесь?" - незабываемо
но в те времена в том же парке Победы на Дарнице было похуже даже днем.
мы идем по красноткацкой, потом переходим по наземному переходу трамвайные пути и трассу, мимо Новуса и за станцией метро поворачиваем опять же по наземному переходу.
потому мне нормально. все время по верху. никаких мостов и подземных переходов.
ну кроме того, что вокруг черниговской сильно раскуроченный асфальт.
вот ужасы парка победы помню хорошо. там даже днем стремно было ходить, помню кучу историй времен еще школьного детства.
а площадку перед парком раздолбали еще в предпоследнюю его реконструкцию
Кимоно под вышиванку: зачем Киеву дружить с Киото?