20:35

Раз уж мы освещаем разные точки зрения, то вот.

«Мы тоже люди, это наша работа»
Интервью с раненными в столкновениях в Киеве силовиками

Украинский спецназ готов раздавить «Евромайдан», если такой приказ будет отдан, чего опасались еще утром во вторник, до начала заседания Верховной рады. Бойцы спецподразделения «Беркут» не видят в протестующих людей, считают «майданутых» наймитами, бездельниками и бомжами, рассказал «Ленте.ру» раненый боец спецназа, с которым удалось пообщаться в одном из госпиталей Киева. В отличие от спецназовцев, в рядах солдат внутренних войск, выставленных в качестве заслона между «беркутовцами» и протестующими, наблюдается брожение. Их активно пытаются уговорить перейти на сторону народа, и хотя пока до братаний дело не дошло, как минимум один солдат-срочник ― собеседник «Ленты.ру», также встреченный в госпитале, ― точно не будет стрелять на поражение и готов перейти на сторону оппозиции.

Протестующие, заполонившие улицы Киева, бойцов украинского МВД из спецподразделения «Беркут» ненавидят по-настоящему ― слишком уж те жестоки в схватках с активистами. К солдатам внутренних войск МВД, которые выставлены в живой заслон между «Беркутом» и майдановцами, последние, наоборот, относятся с бóльшим пониманием. Их активно, но безрезультатно пытаются уговорить перейти на сторону народа. Корреспондент «Ленты.ру» побеседовал с двумя ранеными правоохранителями ― «беркутовцем» и вэвэшником, и оба они говорят, что, применяя силу, выполняли приказ начальства, а вот отношение к происходящему в Киеве у них разное.

Солдат внутренних войск Семен (имя изменено) признался «Ленте.ру», что, если противостояние между властью и оппозицией будет развиваться по силовому сценарию, он готов перейти на сторону народа, отказавшись стрелять по людям, ведь в толпе будут его друзья и бывшие коллеги. Боец «Беркута» Роман, который также попросил не сообщать его фамилию, напротив, готов убивать протестующих, поскольку уверен: «нормальных» людей на Майдане нет ― только пьяные и бомжи.

Читать дальше на ленте.ру

@темы: Впечатления, Евромайдан

Комментарии
29.01.2014 в 20:51

как раз про тех, кто типа «за закон» и «исполняет приказ»
перепост о фашизме
Originally posted by at про закон и про фашистов
Так получилось, что самое распространенное оскорбление людей несогласных с властью (особенно националистов) и имеющих свое мнение звучит как:
1. Они нарушают закон.
2. Они фашисты (к фашизму приравнивается любой национализм).
Фашисты при этом - эдакие жуткие нелюди, в угоду своей больной психике пачками сжигающие людей. А вот и нет.
под катом неприятная картинка, прячу, а то вздрагиваю каждый раз как вижу
Пукну в воздух по этому поводу, а заодно напишу один раз, чтоб не распылятся после каждого интернет срача.

ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛ ГИТЛЕР БЫЛО ЗАКОННЫМ.
Он демократично пришел к власти, совершенно по процедуре и законно.
Затем вполне законно (правда с помощью провокаций в виде поджога рейхстага) собрал большинство и получил чрезвычайные полномочия.
Законно начал войну и геноцид других народов.

Больше того - общее место, что кроме как с немцами такого просто не могло случится больше не с одной нацией.  Именно крайняя законопослушность и педантизм немцев сделал из них нацию-преступника. 99% немцев во время 2й мировой войны вовсе не были извращенными садистами с больной психикой, они просто исполняли закон, или делали свою работу, или выполняли приказ. Старательно, тщательно и четко, как умеют только немцы. Так благодаря закону и правилам мир получил холокост, массовый геноцид и войну.

И именно после победы над фашизмом в 1947 году появилась Всеобщая декларация прав человека. Потому что права и свободы человека выше любых национальных законов. Эта истина подтверждена самой страшной войной в истории человечества и многомилионными жертвами. Поэтому суд по правам человека выше национальных судов. Человеческая жизнь - навысшая ценность. Она выше закона.
А те кто принимает законы ограничивающие права человека, и те кто слепо им следует и есть самые страшные преступники.

такой вот закон. суров, но он закон.

29.01.2014 в 20:57

самое адекватное - второе интервью
29.01.2014 в 21:39

Боец «Беркута» Роман, который также попросил не сообщать его фамилию, напротив, готов убивать протестующих
готов убивать протестующих
готов убивать
убивать

это человек что ли? это уже не человек, это зверь. таких от общества изолировать надо.
«нормальных» людей на Майдане нет ― только пьяные и бомжи. даже если и так - кто дал ему право лишать жизни пьяных и бомжей? они что, нелюди какие?
Гитлер бы гордился такими прекрасными защитниками Киева.
29.01.2014 в 23:22

[nata_egevika], ну что, войска пора вводить в незалэжную?))
29.01.2014 в 23:32

Мастер слова и дела :)
Грустно это очень. Когда люди стреляют друг в друга, когда дерутся - там нет правды. И тут неважно, кто начал и кто прав - неправы в разном смысле все. Оранжевая революция закончилась победой без кровопролития и баррикад. Тогда я всей душой была с ними, а теперь... не могу быть душой ни с одной из сторон. И это тем хуже, когда твоя семья принимает сторону, и хочется быть солидарной. Все сложно.
29.01.2014 в 23:43

Хорошо, что освещаете разные точки зрения. Спасибо вам за это.
29.01.2014 в 23:48

WiseSnake, Украина сама разберётся.
30.01.2014 в 00:04

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Как в тему. Как раз сегодня попалась еще такая забавная штука vk.com/im?peers=8805058_32354389_38291814_43477...

Плюсую Toto_horse, хочется, что бы раз уж не обошлось без крови - то по крайней мере хватит ее уже и пусть все решат толково и мирно. А то иногда кажется, что где-то в заоблачной нашей Раде сопли жуют и к происходящему не имеют отношения. Бида? Пошлем на украинский народ еще больше украинского народа! А сами будем дальше жонглировать демагогией и вводить новые абстрактные законы, которые все будут слушаться, иначе же будет анархия и хаосъ!
Я не говорю о том, что стоит отступать от законопослушности. Но я за то, что бы в законе был законный способ ограничивать власть тех, кто, пользуясь гос-механизмами, полномочия превышает. И законные же методы свержения власти, при том простые, по типу "ты не справляешься, слазь, уступи тому, кто сможет".Политик-должность. С чего особое отношение? Простите, заболтался.
30.01.2014 в 01:01

самі вставте доречну лайку
[nata_egevika], так протестувальники для нього нелюди, а нелюдів убивати можна.
30.01.2014 в 02:52

zavka, вот это и пугает
30.01.2014 в 14:32

Музыковедьма
самое адекватное - второе интервью
+1
30.01.2014 в 14:41

zavka, не протестувальники, а боевики-террористы. Ваш Олесь Бузина так и сказал.
30.01.2014 в 15:25

Олесь Бузина- это типа авторитет? лидер мнений? или как?
неплохо знаю Бузину. какое-то время даже работал у нас.
воспринимать всерьез высказывания Бузины - это я даже не знаю, как прокомментировать можно.
31.01.2014 в 12:52

самі вставте доречну лайку

31.01.2014 в 16:38

Сегодня в интервью с майдана из уст участника (протестувальника)прозвучал термин"полевые командиры". Всё чётко, по плану.Мы это уже проходили.
31.01.2014 в 17:15

самі вставте доречну лайку
WiseSnake, ви в комі були чи де? Цьому терміну вже місяці.
Користуйтеся актуальними джерелами.
31.01.2014 в 18:50

Два жлоба сидят курят, маются от безделья.Один другому:
- Слушай,хочешь миллион баксов, если сожрешь моё говно?
-Давай.
Сожрал.
Потом второй первому:
- А хочешь теперь я тебе миллион баксов дам и ты тоже сожрёшь моё говно.
-Ну давай.
Тоже сожрал.
Сидят дальше курят. Потом один из них:
-Слушай, а тебе не показалось, что мы задаром говно жрали?

Янукович обещал выпустить всех арестованных, если майдан разойдётся и отдадут захваченные административные здания.
31.01.2014 в 19:21

WiseSnake, очень терпеливо мы все к вам относились, но что-то уже надоело, терпець урвався. Комментирование в этом сообществе вам закрыто.
31.01.2014 в 19:25

Киев, будем ждать обвинений в нетолерантности и придирках? в цензуре и ограничениях свободы слова?)
31.01.2014 в 19:30

Макси_Лана, пока у нас есть Другая точка зрения, не могу согласиться :gigi:
31.01.2014 в 19:37

Янукович обещал выпустить всех арестованных, если майдан разойдётся и отдадут захваченные административные здания.
только теперь большая часть арестованных - "непричастны к Майдану, а просто злостные преступники", поэтому хрен кого отпустят.
31.01.2014 в 19:42

кто сегодня в розыске: Гриценко младший, Булатов и его семья, Данилюк.
Коба в розыске- это понятно, он за пределами Украины. но остальных объявлять в розыск- это как?
31.01.2014 в 19:51

это как?
а у них в сознании как-то сходится
31.01.2014 в 19:56

Киев, это конечно твоя страница и ты можешь избавляться от кого хочешь, только я вижу ты ещё тот холоп. Ждёшь только согласных с твоим мнением.С такими, как ты, Украине карачун при любом раскладе.
31.01.2014 в 19:58

удобно иметь пару виртуалов :-D
31.01.2014 в 19:58

Макси_Лана, умеешь ты спрогнозировать )
31.01.2014 в 20:11

Киев, теперь нас с тобой обвинят в сговоре)
совет- вне зависимости от майданов- может повесить некие правила? ну хотя бы чтобы без "жрите говно" и всего подобного?
31.01.2014 в 20:16

С удовольствием побуду в сговоре и с тобой, и с @Ева, neks, [nata_egevika], Toto_horse, Doubleclouder, Во_Славу_Ёжика, zavka, Ishytori и другими адекватными участниками сообщества :) Да правила всегда одни — они же и правила дайри, так что бог с ним. До этого обходились без них — может, когда ситуация поутихнет, тролли из России нас покинут за неимением интереса.
31.01.2014 в 20:27

Сговор - это хорошо)
А плохо - сайт УкрПравды закрыли
31.01.2014 в 20:34

согласна, сговор это отлично)

А плохо - сайт УкрПравды закрыли
у меня грузится, провайдер укртелеком