Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
РФ утверждает, что ввела войска для защиты русскоязычных граждан.
Я хочу начать флешмоб "Меня не притесняют", поскольку я - русскоязычная и я не хочу быть поводом начала военного конфликта в моей стране.
Не будьте безразличны! Возможно, это малое, но даже малое, сделанное для объединения сейчас дорого.
Прошу участия и репоста!



Если можно такое сюда :shuffle:
Надеюсь, я не наделала ошибок :facepalm:


@темы: Люди, Политика

Комментарии
04.03.2014 в 14:17

"Как много титyлов!.. А я - де Беpжеpак!"
gesh-talt
Тогда в чём собственно катастрофа заключается?
04.03.2014 в 14:19

gesh-talt, а вы в каком городе? С третьего класса начинается русский язык в киевских школах. Дети моих друзей учатся в нескольких разных школах, у них есть русский в расписании.
04.03.2014 в 14:29

My Sweet Prince
Sirano_De_Berjerak, в том, что ребёнок не знает русской грамматики, для примера, пишет "патамушта" - это результат государственной политики.
Осень, из Киева, в его рассписании нет русского языка, общеобразовательная школа. Я поинтересовалась насчет введения русского языка в школах - действительно, это началось только в 2013 году, но за это время мой сын проучился 8 классов. Его среднее образование прошло без русской грамматики. Мне нужно обьяснять, что обучение речи должно быть в определенном возрасте?
04.03.2014 в 14:33

gesh-talt, я не владею всей полнотой информации по этому вопросу, поэтому не берусь жонглировать фактами (знакомые дети учат русский далеко не первый год), но почему вы считаете, что вам ДОЛЖНЫ? Почему в том, что ваш сын безграмотен, вы вините государство? Украинский — да, вам должны. Но если вы хотели, чтобы ваш сын знал русский, то могли бы обучать его самостоятельно, давать ему читать книжки и т.д. А государственная политика оставляет вам право найти русскоязычную школу, к примеру, какие тоже имеются в Киеве. Мне ваш подход не очень понятен, простите, поэтому более дискутировать на эту тему я не буду.
04.03.2014 в 14:43

My Sweet Prince
Осень, но почему вы считаете, что вам ДОЛЖНЫ?
я в точности до слова знала, что таким будет ответ. Речь идет о не притеснении русского языка и свободе изьясняться как на русском так и на украинсокм языке, что подразумевает беслпатное обучение этим двум языкам.
А государственная политика оставляет вам право найти русскоязычную школу, к примеру, какие тоже имеются в Киеве.
свобода подразумевает наличие школы рядом с домом, ездить далеко и платить за русскую грамматику - это не свобода.
Мне ваш подход не очень понятен,
потому что у вас нет детей и вы плохо представляете, с какими трудностями сопряжены ежедневные поездки в школу, которая находится далеко от дома, сколько стоит частный учитель и т.д. напомню, большую часть времени обучения моего ребенка русский язык в школах не преподавали.
04.03.2014 в 14:59

gesh-talt, ну вы сами на все ответили: возможность учить русский есть, просто не хочется / сложно / тяжело / принесите мне все на блюдечке. То, что его в школах изучают, и это ФАКТ, тоже не аргумент. Ну и теперь я поняла, в чем заключается могучее "притеснение русского языка": у вашего сына его не было в школе, поэтому он притеснен. Ясно.
04.03.2014 в 15:11

Мастер слова и дела :)
gesh-talt, мне кажется, что есть все же государственный язык, а есть другие языки. Т.е. по вашей логике на Брайтон Бич (где много русских) должны в обязательном порядке быть русские школы, причем бесплатные и много - чтобы ездить недалеко.
Не притеснение языка - это возможность на нем говорить и не бояться, что откажут в работе по языковому признаку или вообще отдубасят в переулке за "москальську мову". Но никто не обязан учить вашего сына негосударственному языку. По сути если в 2013 его начали преподавать, это хорошая и полезная уступка, но не более.
+ у нас в Украине есть еще и другие национальности, поляки, венгры, турки. Почему у меня в районе нет школы, где уроки идут на турецком? чтозанах вообще?! :)
04.03.2014 в 15:17

My Sweet Prince
Toto_horse,
сравнили, количество людей, котоыре говорят в Украине по-турецки и по-русски)) в Швейцарии три национальных языка, это одна из самых успешных стран в мире.
в 2013 его начали преподавать, это хорошая и полезная уступка
детям, которые пошли в школу в 2013 будет легче, чем нам, я и не рассчитывала на понимание.
04.03.2014 в 15:47

gesh-talt, в том, что ребёнок не знает русской грамматики, для примера, пишет "патамушта" - это результат государственной политики. -вы почитайте, как пишут некоторые российские ребенки вконтакте- вы реально прозреете))
вы думаете, там грамотность зашкаливает?
потому что у вас нет детей и вы плохо представляете, с какими трудностями-у меня есть дети.
моей дочке 14 лет.
у нас русскоязычная семья.
моя дочь - лауреат МАНа сразу по двум филологическим отделениям- журналистика и поэзия. на украинском языке.
04.03.2014 в 15:57

My Sweet Prince
вы думаете, там грамотность зашкаливает?
хотя бы знание элементаных основ
моя дочь - лауреат МАНа сразу по двум филологическим отделениям- журналистика и поэзия. на украинском языке.
искренне рада, желаю ей успехов в этом направлении
04.03.2014 в 15:59

gesh-talt, большое спасибо, я ей обязательно передам)
04.03.2014 в 18:10

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Йой, какой спор.
Флешмоб ни в коем случае не для того, чтоб обидеть украинский! А для тех, кому навязывают и говорят - бандеровцы в Киеве расстреливают за русский! И это, к сожалению, толкается в голову далеко не только россиянам. Вот что меня волнует.
04.03.2014 в 19:44

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
нимножка влезу и я. Мой сын второклассник. Муж балбес, живя в Украине всю жизнь так и не научился говорить нормально по-украински. Всю жизнь жил на юге, в Киеве последние 16 лет. Он понимает, пишет, но говорит... лучше бы молчал. Я почему-то решила, что сыну будет тяжело, когда мама по-украински, а папа по-русски с ним будет разговаривать. Очень кляну себя за это, как оказалось, есть масса таких семей, двуязычных. В итоге учиться в украинской школе ему тяжело, Можно было бы сдать его в русскую, я даже подумывала об этом, но она далеко, а украинская, очень хорошая и прямо во дворе. Но теперь ни за что:gigi: Приложу все усилия, но он останется в этой школе. Чот мне как-то на фоне этих событий стало страшно за нашу мову. Есть целая страна - Россия, в которой говорят по-русски и языку ничего не угрожает. Хочется верить, что с украинским языком ничего не случится:weep: меня удивляет нежелание учить язык страны, в которой живёшь, ещё и возмущаться. Ни в одной стране такого нет.
04.03.2014 в 19:59

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
после прихода оранжевой власти единственным языком обучения в школах стал украинский
Я уже поняла из разговора, что в нескольких школах в Киеве. Как печально))
Однако в Харькове, где я и мои дети прожили всю жизнь, в каждой школе, в которую они ходили (а в связи с переездами с квартиры на квартиру мы поменяли несколько школ и дети ходили в ближайшую), изучали русский язык с первых классов. Причем я так и не понимаю, как можно, живя в русской семье, общаясь только на русском, читая русские книги - и не знать русскую грамматику. Я думаю, дело тут не в государстве, а в обычной лени родителей заниматься с детьми. Украинский язык мои дети выучили только в школе, знали его хуже русского, мне и в этом приходилось помогать. Я знаю оба языка прекрасно, хотя в мое время именно его изучали с 3-го класса или как там и был он два раза в неделю, а не каждый день как русский. Однако я его знаю отлично и у меня мало практики только в разговорном. Потому что мне не лень было учиться.
Смешно свои недоработки валить на государство, право же))))
04.03.2014 в 20:00

Vassa07, Я знаю оба языка прекрасно, хотя в мое время именно его изучали с 3-го класса или как там и был он два раза в неделю, а не каждый день как русский.-такая же история. :friend2:
Смешно свои недоработки валить на государство, право же))))-согласна.
04.03.2014 в 20:02

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Vassa07,
я учила только украинский)
временами делаю ошибки. но не совсем ужас-ужас. родители тоже не учили, как-то само
04.03.2014 в 20:03

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Макси_Лана, а и правда, до смешного доходило - я сто лет назад училась, в быту общаюсь только на русском, информацию получаю тоже - и каждая моя дочка ко мне бежит спрашивать то, что ей непонятно по-украински. Хотя их и учат на этом языке.
04.03.2014 в 20:08

Vassa07, дочка ко мне бежит спрашивать то, что ей непонятно по-украински. Хотя их и учат на этом языке.-вот кстати да, почему бы заодно не обсудить, почему их так неважно учат украинскому языку?)))
04.03.2014 в 21:24

My Sweet Prince
дело тут не в государстве, а в обычной лени родителей заниматься с детьми.
печально, все переходят на личности, но да, обучение своих детей русскому языку полностью лежит на плечах родителей и государство не обязано, это, как бы и очевидно.
04.03.2014 в 21:45

С этим ребенком будьте поласковей. Вы имеете дело с чувствительным, легко ранимым и крайне возбудимым гаденышем!
Я, наверное, русская с кривыми мозгами.
Но я вам - украинцам прям завидую!
Вы знаете 2 языка, билингвы... причем спокойно разговариваете, переходите с одного на другой.
Я слушаю ваши передачи и поражаюсь. А то, что ошибки кто-то делает... ну все мы их делаем, безграмотных русских полно. Истерики как то ни у кого не вызывает. И на государство никто не пеняет. Дома надо тоже учиться и помогать деткам.

Не понимаю я русских в Украине (и в Эстонии, кстати, та же беда), которые бьют себя пяткой в грудь, утверждая, что тут выросли и не будут учить украинский или эстонский, поэтому будут говорить только на родном русском. Мне прям стыдно, как будто у нас не хватает мозга... или способностей...

Нам очень сложно... убедить окружающих, что вас не притесняют, что вы не против русских и русского языка, что вы не поголовно все фашисты и т.п бред...
За перепост украинских видео от нас отписываются "друзья"... от нас закрываются и затыкают уши.
Это очень тяжело, когда наши близкие ЗА войну и поддерживают точку зрения русских СМИ...
Хочется рыдать и орать, когда вокруг тебя столько злости... а ты пытаешься хотя бы кому-то объяснить, показать... а зачастую без толку.
Вот реально зомби существуют... я теперь точно знаю!!!

Очень хочу выучить украинский язык, только уже сложнее, чем если бы я была ребенком... =)
Хотя надо мной смеются и говорят, что я "помешалась на Украине"... а я чувствую себя как в детском садике, по десятку слов в день, несвязные предложения и ужасно нелепые ошибки )))
Очень хочу выучить язык, на котором говорил Дедушка... который во 2 мировую помогал Ленинграду... был водителем по Дороге жизни... Он бы ужаснулся, если бы узнал, что сейчас творится... и кого он спасал.. УКРАИНЕЦ!

Спасибо вам, что так к нам терпеливы...
Может быть нас не так много, но мы душой и сердцем с Украиной...
04.03.2014 в 22:03

My Sweet Prince
Домовой, вірю в те, що ви зможете вивчити українську, заходьте, поспілкуємося.
04.03.2014 в 22:28

Домовой, дякуємо вам за такий чудовий коментар та підтримку! :)
04.03.2014 в 22:32

Мастер слова и дела :)
Домовой, дякую, що серцем ви з нами) вдалих вам зайнять з мови i звiсно багато терпiння)
04.03.2014 в 22:32

I'll take the arrow in the face every time.
Домовой, спасибо вам :) и удачи в изучении языка! и вообще.
05.03.2014 в 00:20

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
gesh-talt,читать дальше
Домовой, :buddy: Главное, что вы есть, и все же немало. В моей ленте только двое было таких зомби.
05.03.2014 в 00:59

My Sweet Prince
Vassa07,
читать дальше
05.03.2014 в 01:48

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Домовой,
:kiss:
вы есть и это прекрасно. спасибо вам за поддержку вопреки.
05.03.2014 в 01:52

Музыковедьма
Домовой, действительно, спасибо вам большое))
05.03.2014 в 09:40

My Sweet Prince
в общем, я сказала о своей проблеме, за 8 лет обучения сына в двух общеобразовательных школах у него не было ни одного урока русскому языку. Судя по коментам, обучение ребенка русской грамматике прерогатива исключительно родителей, считать это притеснением или нет пусть каждый считает сам.
05.03.2014 в 11:13

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
gesh-talt, Прошу прощения, если буду грубым, или неуместным, но я бы назвал это..мм.. недосмотром. При том не Вашим, или учителей, а системы в целом.
Вопрос: запрашивали ли на род. собраниях школы необходимость введения русского как урока, или нет?
Если запрашивали и не был введен по субъективным причинам, характера: у нас украинская школа, этот язык не нужен, или иже с ними - притеснение, как факт. Без шуток.
Если по объективным (нет учителя, класса, нужна доп. оплата за введение, нет времени в расписание-можно только кружок устроить) - технической деталью, исправимой при определенных действиях.
А если его не было, он был нужен, но его даже не пытались предложить ввести на собраниях, заявлениями или типа того, а потом удивлялись, что его нет - то это именно то, что является бедой организации страны в целом, а не политики к русским в частности - пусть не расстраиваются. Это именно и есть некого рода раздолбайство незнание/неделание того, что можно добиваться введения нужных вещей. Не знание того, что можно и как/куда нужно обращаться, что бы определенные требования были выслушаны, приняты к сведению и воплощены при возможности и соответствии общественным нормам. То есть cgjhyfz возможность быть услышанным в целом.

Некоторые вполне нужные вещи у нас не воплощаются возможно именно потому, что кому-то может не прийти в голову то, что они нужны. Но это снова весьма частично касается именно притеснения.
А так да, у нас в школе на одной параллели был русский, на другой его не было. А на третьей вообще японский был, надо было идти в школу на год позже, или напрашиваться к ним.