03:53

Первое интервью с Петром Порошенко в качестве президента российскому изданию «Коммерсант».

Выдержки:

— Насчет федерализации. Вы постоянно говорите, что Украина — унитарное государство, что федерализации не будет. Почему? Вокруг много федерализованных государств, если присмотреться. Россия, ФРГ наконец...

— Польша, Белоруссия... Да? Нет. Ни Польша, ни Беларусь, ни Молдова... Да нет вокруг нас федеральных государств. Германия есть — и все.

(...)

— Например, житель Донбасса считает, что проблемы того, что у него нет официального языка, который он может в полном объеме использовать в своей жизни, причем не только обыденной, потому что сегодня, на каком языке ты говоришь у себя в семье, или на работе, или где, этой проблемы не существует, и вы об этом знаете лучше, чем кто бы то ни было. Когда ты говоришь в субъектах местного самоуправления, в судах или где-то еще на русском, этой проблемы тоже нет. Но право защитить это право... Возможно, человек может потребовать. Хорошо, вот я требую, чтобы со мной везде на Донбассе общались на русском языке, если я того хочу. Вы имеете право. И это право громады. Вот если громада так решила — пусть с ним общаются хоть на русском. Может, где-то в Енакиево — на английском. Это ваше право. И вот это право должно быть передано. Никто его не ограничивал. И это и есть децентрализация.

— Ну, то есть считай что элемент федерализации.

— Нет, децентрализации! Кто-то будет протестовать против памятника Гастелло, а кто-то будет протестовать против памятника Бандере. Ну, пусть во Львове ставят памятник Бандере, а в Донецке пусть ставят памятник Гастелло. И это не дело Львова, кому в Донецке ставят памятник. Это дело громады. Вот она решила.

Я ненавижу Сталина просто. Я считаю, что он величайший тиран, сравнимый с Гитлером. Если громада решила поставить какой-то памятник — надо работать с громадой, а не сносить памятники, потому что громада будет чувствовать себя оскорбленной.

Какие фестивали проводить, какие песни петь — это не может быть поводом, чтобы колоть страну.

(...)

— Тот же самый Путин говорил много раз, что формальных оснований для того, чтобы считать Януковича нелегитимным президентом, не существует.

— Это мнение гражданина Путина.

читать дальше

@темы: Евромайдан, Политика, Интервью

Комментарии
28.05.2014 в 14:42

Toto_horse, Вы тут не нужны. Вас сюда не звали. Валите нахрен.
Золотые слова! Достали знатоки из соседней страны, которые точно знают где мой второй потерявшийся носок))))
28.05.2014 в 15:08

Мастер слова и дела :)
Снег и воздушные шарики, я предлагаю "узбагоицца", расслабить булки и сесть на попу ровно. И дать нашей стране решать свои вопросы так, как захотят жители нашей страны. Хотите волноваться - волнуйтесь. Хотите спасать - забирайте всех дальне-родственников в свою хату. Если они этого хотят.
Не хотите этого делать? Тогда бдите новости родного Екаба.
28.05.2014 в 17:13

в тихом омуте...
ребят, уровень восприятия у всех свой, что не хамство для россиян, ибо они привыкли и не к такому, их не коробит от жаргона Путина, как пример , то есть для нас хамством и наездом, мы привыкли совсем к иному уровню общения и для нас корреспондент выглядит неадекватно
Более того, в жизни давала несколько интервью так вот, таких дикие и постоянные прыжки по темам - дурной тон для хорошего журналиста, но большая надежда на то, что а вдруг интервьюируемый где-то оступится?
При этом у меня по интервью ощущение того что вопрос задается не для ответа, а для нужного ответа. А дальше - ок, не получили, меняем тему - снова попытка, опять мимо, снова меняем. Вот и "допрос" в нашем понимании. Это не беседа.
28.05.2014 в 18:09

Музыковедьма
При этом у меня по интервью ощущение того что вопрос задается не для ответа, а для нужного ответа. А дальше - ок, не получили, меняем тему - снова попытка, опять мимо, снова меняем. Вот и "допрос" в нашем понимании. Это не беседа.
В точку.

Я конечно извиняюсь, но не хотели бы русские сначала разобраться со своими вопросами, а потом лезть трясти новоизбранного президента ЧУЖОЙ СТРАНЫ на предмет потенциальных косяков? Ибо вот честно, под... заимел этот живейший интерес к чужому огороду. Без обид.
Когда у меня друг в чужой стране, я могу переживать за него, но я понимаю, что это его страна, и я к ней не имею отношения.Потому хватит корчить из себя Большого Брата и Старшую Сестру с предложениями срочной помощи. Вы тут не нужны. Вас сюда не звали. Валите нахрен.
+миллион. Заебали уже.
28.05.2014 в 23:39

Снег и воздушные шарики, я вас умоляю, с кем вы пытаетесь говорить. Это люди из альтернативной реальности. Только умственно ущербные не способны понимать, что события на Украине напрямую касаются России. Очень опрометчиво было бы закрывать глаза на то, как твой сосед палит собственную крышу. Даже не по причине беспокойства за соседа, хрен бы с ним, если ему так хочется, а из-за безопасноти собственного дома и семьи.
28.05.2014 в 23:45

Музыковедьма
Очень опрометчиво было бы закрывать глаза на то, как твой сосед палит собственную крышу.
О боги :facepalm: Вы нам об этом трындите еще с ноября. Не заебало еще? Лично меня уже заебало.
Почему я нигде не видела таких яростных постов и налетов в чужие комментарии у украинцев на тему, к примеру, "как Россию постепенно превращают в Северную Корею"? Почему только вы нами так активно интересуетесь, а наоборот не бывает? :facepalm:
28.05.2014 в 23:46

Ishytori, простите, а я к вам разве обращаюсь? :)
28.05.2014 в 23:46

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Да, точно, у троллей сегодня день зарплаты.
28.05.2014 в 23:56

Всегда очень трогательно, когда граждане мирной, доброй и ни капельки не агрессивной страны России рассказывают украинцам о беспокойстве за безопаснось собственного дома и семьи. Наверное, ждут, что мы им посочувствуем :)


=====================
В дополнение к посту:

28.05.2014 в 23:36
Пишет  quirischa:

Близко с Петром Порошенко я познакомился, когда работал главным редактором Корреспондента — в 2011 году он вместе с бизнесменом Борисом Ложкиным купил журнал у американского издателя Джеда Сандена. Тогда были непростые времена. Незадолго до этого Виктор Янукович стал президентом, у его окружения было свое специфическое понимание свободы слова.

Когда мы брались за какой-то обычный, по моим меркам, материал, мы — как того требуют журналистские стандарты — отправляли запросы людям, о которых будет идти речь в статье, чтобы они могли высказать свою точку зрения. Вместо того чтобы на наши запросы отвечать, эти люди, часто из самых высоких кабинетов власти, звонили новому собственнику Петру Порошенко, пытаясь выяснить у него степень опасности материала. Он в свою очередь звонил мне и спрашивал, о чем идет речь. Я отвечал, мол, проводим обычное расследование о премьер-министре или налоговой, вот и все. Слегка встревоженный, но в целом удовлетворенный ответом, Порошенко вешал трубку. Он быстро понял, что звонков по Корреспонденту становится слишком много, и перестал звонить мне с вопросами о материалах.

Статьи и расследования продолжали выходить, несмотря на ущерб, который они доставляли бизнесу Порошенко. После выхода одной из статей он с грустью сообщил, что до этой публикации шансы его предприятия на получение сотен миллионов гривен в качестве возмещенного НДС были намного больше — теперь же они призрачны. Кто-то, в частности Борис Колесников, Вадим Новинский и Геннадий Кернес, звонил мне, чтобы подискутировать о материалах. И это было честно. Все остальные звонили Порошенко, некоторые — не самые приятные люди с рычагами воздействия — почти угрожали. Надо отдать ему должное — он, как и прежний издатель, никогда не просил меня снимать материалы. При Порошенко у нас в журнале были опубликованы аэрофотосъемка Межигорья на девять страниц, материал История одной Семьи с соответствующей обложкой, расследование об истинных доходах президента Януковича и многое другое. Он нервничал, но терпел. Я тоже нервничал и тоже терпел. Думаю, он теперь знает, сколько стоит свобода слова.

читать дальше

(с) Виталий Сыч

URL записи
29.05.2014 в 00:04

Всегда очень трогательно, когда граждане мирной, доброй и ни капельки не агрессивной России рассказывают украинцам, о беспокойстве за безопаснось собственного дома и семьи
Ну что вы, вовремя постоять за себя и своих - это не агрессия :)
29.05.2014 в 00:11

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Chusa, Ну что вы, вовремя постоять за себя и своих - это не агрессия :)
Даже если это подразумевает первыми поджечь соседский дом? Хотя нет, сначала утащить хоть что-то ценное (ради семьи, конечно, и спасения ценностей), чтоближе к порогу лежало и само под руку подвернулось, а потом поджечь.
29.05.2014 в 00:12

Мастер слова и дела :)
Chusa, так стояли бы за своих (и желательно у себя). А то "ваши" как-то по всему СНГ разбрелись. Китай еще захватывать не собираетесь? Там тоже море есть есличто)
29.05.2014 в 00:13

Chusa, :facepalm:
Стойте, стойте, пока не посадили. ))
29.05.2014 в 00:13

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Toto_horse, Китай еще захватывать не собираетесь? Там тоже море есть есличто)
А пора, они ведь тоже могут крышу зажечь. Соседскую., чтоб потом бежать спасать от лишних территорий
29.05.2014 в 00:15

Toto_horse, так стояли бы за своих
Так и стою. Зашел молча, никого не трогал, смотрю, а тут семеро одного бьют. Прям как на Майдане.))
29.05.2014 в 00:17

Музыковедьма
Chusa, вы высказались в открытом сообществе, так что я имею полнейшее право отвечать на ваше высказывание) И да, вы бывали на Майдане, что так отлично знаете, как там все происходит?) Я вот через него каждый день на учебу хожу. Прямо конкретно через Майдан.

Ну что вы, вовремя постоять за себя и своих - это не агрессия
Даже если это подразумевает первыми поджечь соседский дом? Хотя нет, сначала утащить хоть что-то ценное (ради семьи, конечно, и спасения ценностей), чтоближе к порогу лежало и само под руку подвернулось, а потом поджечь.
Я бы лучше не ответила)
29.05.2014 в 00:21

Ishytori, вы высказались в открытом сообществе, так что я имею полнейшее право отвечать на ваше высказывание)
Разумеется. А я так же имею право не отвечать на ваши высказывания.
29.05.2014 в 00:25

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Люди, не кормите тролля! Он за это деньги получает, а вы его кормите бесплатно )))
29.05.2014 в 00:39

Музыковедьма
Chusa
А я так же имею право не отвечать на ваши высказывания.
=> :sliv: Всего доброго) :hi2:
29.05.2014 в 01:05

faith is my life
Люди, не кормите тролля! Он за это деньги получает, а вы его кормите бесплатно )))
+1
Украинцы, пусть тут пишут и комментируют, всё равно жить нам. И нам давать критическую оценку нашим политикам, потому что нам НАВЕРНЯКА известно, что кто и как сделал. А не через товарища Киселёва господипрости упомнила придурка в хорошем обществе
29.05.2014 в 21:00

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
В частности, в упор не вижу "хамства" корра.
Наверное, это потому, что привыкли к таким вопросам или вот к такому - корр как раз занимает достаточно грамотную в этой ситуации позицию эдакого деревенского дурачка. А мне как человеку, не избалованному разными журналистскими "грамотами", эти вопросы кажутся заказными и провокационными ( раз уж слово "хамские" вас так задевает)

Toto_horse, слушай, я в очередной раз радуюсь, что все мои родственники из России забыли о моем существовании четверть века назад (в том числе и родная сестра), а все друзья из "нацпредателей" :)
Выслушивать то, что выслушивают от своих менее удачливые земляки, я бы не смогла.

очень много важной информации добираю
Вроде бы ДОБИРАТЬ вам никто не мешает. Как и знать и понимать по-своему. Но ваши неоспоримые мнения и впечатления от этой информации, ваши очень важные советы и пожелания, ваше понимание не всем тут, в соо города Киева, интересны, уж простите.
откуда мне валить? Из Екатеринбурга?
И путать сообщество на дайри с местом своего проживания некорректно :) Я вам «валить» не предлагаю, но и спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел, не советую.

Chusa, пишите в личку тому, к кому обращаетесь. Здесь открытое соо, не хотите, чтоб вас цитировали, прямуйте в особисті повідомлення. Та й самі не цитуйте, Київ теж до до вас особисто не звертався :)
30.05.2014 в 13:47

Vassa07, Здесь открытое соо, не хотите, чтоб вас цитировали, прямуйте в особисті повідомлення
Цитируйте, не вопрос.

29.05.2014 в 23:09
Пишет  skuratov-belsky:

"Там воюют только чеченцы и бандиты!" ©
29.05.2014 в 20:39
Пишет  My Precious:

Да, это надо видеть
27.05.2014 в 12:23
Пишет  Pixi:

Обычно я не пощу чужие видеоролики...
...но всему есть пределы.

Снято в день самых демократичных за 23 года на Украине (ТМ) выборов. Смотреть где-то с 4:18:


Это видео не особенно популярно, а зря. Вот что надо показывать по всем каналам!
Национальный позор государства Украина: "армия", обстреливающая психбольницу, и так называемые "террористы", волокущие в тачках и на себе беспомощных стариков в какое-никакое укрытие.


Что-то заледенело внутри. И почему-то вспомнилось:
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

(С)

URL записи

URL записи

URL записи

OurSolemnHour,
Украинцы, пусть тут пишут и комментируют, всё равно жить нам.
Девушка дорогая, вот в этой видюхе комментарии исключительно ваших соотечественников, а не призрачного Киселева, которого вы все так "любите". И заснято жителями вашей страны.
Я не даю ровно никакой оценки тому, что у вас там происходит. Каждый сам определяет для себя моральные критерии, хотите, поржите.
30.05.2014 в 14:24

Мастер слова и дела :)
Chusa, один вопрос - а вы уверены, что это Славянск? А то тут же было много интересного
30.05.2014 в 14:50

faith is my life
Chusa, спасибо, разберемся сами.
и только меня смущает наблюдение, что репосты и сам первый пост был сделан гражданами России? То есть опять вы все знаете лучше нас.
30.05.2014 в 15:04

Цинічний Бандера
Chusa, 25 мая? бггг, в Киеве каштаны отцвели еще 2-3 недели назад, в Славянске жарче, там 25 мая цветущих каштанов быть не может по определению.
Что касается остального... такой ролик сляпать - нефиг делать, смешать кадры со снятыми в конкретном месте табличками, планами эвакуации и колорадами, заботливо тянущими стариков, с кадрами из других мест. Это я вам как виддер говорю, который некогда сваял клип про любовную историю двух персов, которые в фильме аж 1 раз вместе в кадре засветились. Те, кто фильм не видели были в полной уверенности, что эта парочка реально любилась.
И кста, полтора года назад в больничке, где после операции отлеживалась, киношники фашистскую окупацию Киева снимали, была бы с собой камера запросто могла бы ролики потом в сети постить "ШОК! Фашистский десант высадился в Киеве! Тайная съемка с места события!" и хрен оспоришь.
30.05.2014 в 15:11

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Chusa, это радует, милочка, что вы передумали и не стали упорствовать в своем невежестве, но мне уже неинтересно. Ваша страна не вправе бросать камни в кого-либо после чеченских войн, Дагестана и Ингушетии.

Toto_horse, фото и ролики с чеченских войн в качестве разборок федералистов с нацгвардией, горящим Квебеком 2013г в качестве Славянска.
Кстати, я сейчас не вижу притащенный ролик, о каком там городе идет речь? а то ведь можно спросить ребят из этого города, кто, куда и откуда стрелял.
04.06.2014 в 20:29

Мне не страшен никакой огонь, потому что я сама огонь.
Vassa07,
Ваша страна не вправе бросать камни в кого-либо после чеченских войн, Дагестана и Ингушетии.

Видно Украине захотелось повторить "подвиг" российских политиков и олигархов 1 чеченской войны. Хотите учиться на своих ошибках? Ведь после того что происходит у вас на востоке, уже вы не будете иметь право "бросать камни".
А что вы вообще знаете о тех войнах, о причинах и последствиях? Сколько книг, интервью вы прочитали, чтобы вообще говорить об этом? Вы достаточно разбираетесь в этом вопросе? Вам напомнить о ваших соотечественниках воевавших в Чечне на стороне террористов и боевиков?
04.06.2014 в 21:14

Мастер слова и дела :)
Sonaly Cailyn, О том, что вы в Грузии натворили, я знаю из первых рук, так что.... уф. Хватит заливать. Просто, ну правда, хватит. У нас - слава богу - НИКОГДА не будет так, как у вас. Просто потому, что у нас другое мышление.
04.06.2014 в 21:47

Мне не страшен никакой огонь, потому что я сама огонь.
Toto_horse, после того, что вы творите со своими соотечественниками на востоке и как о них отзываетесь, вы бы помолчали о нас, вот и все. Вы тоже не белые и не пушистые.
04.06.2014 в 22:51

Музыковедьма
после того, что вы творите со своими соотечественниками на востоке и как о них отзываетесь, вы бы помолчали о нас, вот и все. Вы тоже не белые и не пушистые.
Либо вы пересмотрелись российского ТВ и вправду считаете, что там только мирные безоружные протестовальщики (и тогда мне вас просто жаль, вы всего лишь жертва промывки мозга), либо вы всерьез считаете, что с людьми совершенно неочевидного гражданства, которые прячутся в жилых кварталах за гражданскими, похищают, избивают и убивают людей, грабят, мародерствуют и вымогают деньги у населения стоит вести культурные дипломатические переговоры (и тогда у вас уже что-то с головой не в порядке). В любом из случаев разговаривать с вами бессмысленно :nope: