По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Как работают ЖЭКи в условиях карантина?
Диспетчерские и аварийные службы?
Куда обращаться, если возникли проблемы, связанные непосредственно с состоянием жилья?
Прозвонила все телефоны диспетчерских нашего ДКП 222 "Господар" - "Абонент тимчасово не працює".
И что делать?
Диспетчерские и аварийные службы?
Куда обращаться, если возникли проблемы, связанные непосредственно с состоянием жилья?
Прозвонила все телефоны диспетчерских нашего ДКП 222 "Господар" - "Абонент тимчасово не працює".
И что делать?
Просто такая проблема... Соседи сверху меняли окна, а утром следующего дня была замечена змеящаяся трещина на штукатурке потолка. То есть даже не по стыку панелей, а вот так вот, как от удара, довольно сильного, об пол комнаты над нами.
Хотелось бы задокументировать этот факт. В обычном режиме надо оставлять заявку на приход комиссии из ЖЭКа, составляется акт, все такое - схема примерно такая же, как, скажем, при затоплении.
А тут - я в недоумении, не знаю, к кому обращаться и вообще что делать. Одна рациональная мысль - связаться со службами ЖЭКа, чтобы хотя бы зафиксировать обращение, чтобы потом можно было сказать, что обращалась, но в связи с карантином все посещения были отодвинуты до окончания мер изоляции.
Что тут еще придумать - я не знаю. Трещину на телефон сфотографировала.
Ни электрика, ни сантехника вызвать нельзя. И по поводу отсутствия воды, света или отопления спрашивать бесполезно.
Вам повезло, что у вас они работают. (не в карантин)
Спасибо еще раз.
Позаписывала себе все номера, пусть будут....