Отдел связи с общественностью Министерства внутренних дел Украины обнародовал видео столкновений на ул. Грушевского. На записи видно, как протестующие бросают в «Беркут» камни и зажигательную смесь.

По информации силовиков, 119 сотрудников МВД обратились за медицинской помощью, 80 человек были госпитализированы.

У пострадавших диагностированы закрытые черепно-мозговые травмы, переломы, ожоги, колото-резаные раны и отравления неизвестными веществами.



@темы: Евромайдан, Видео, Город

Комментарии
21.01.2014 в 16:58

Работа у них такая, знали, на что шли.
И после видео, где они ЗВЕРСКИ в два-три человека дубинками и ногами забивают лежачих, мне их совершенно не жалко.
21.01.2014 в 17:04

С морей!
Работа у них такая, знали, на что шли.
Лицемерненько =)
Так ведь и протестующие знали, что их за ушком чесать никто не будет, особенно если с булыжником на представителя власти напасть.
21.01.2014 в 17:11

Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
жесть :facepalm:
21.01.2014 в 17:15

Другая точка зрения
Дата регистрации: сегодня
Избранные дневники:
Всего: 4
Diary best, Diary Spirit, Diary Tips, Киев


Но ничего. Все точки зрения важны )
21.01.2014 в 17:23

Так ведь и протестующие знали,
Reznik, то есть вы считаете нормальным ЗВЕРСКИ в два-три человека дубинками и ногами забивают лежачих?
21.01.2014 в 17:26

С морей!
[nata_egevika], а вы считаете нормальным поджигать людей заживо?
21.01.2014 в 17:26

Reznik, что-то не видела, чтоб они горели, когда это делали
21.01.2014 в 17:27

С морей!
О, кстати, где то в сети были истории и про то, как протестующие забивали отбившегося от общей толпы беркутовца.
Или их вы не порицаете? Фото тоже были, если есть желание - можете поискать.
21.01.2014 в 17:35

Reznik, я тут не нанималась ходить и порицать.
Речь выше шла про Беркут - я про них и говорю: есть видео, и не одно, про которые написано в первом комментарии.
Там не-горящие беркутовцы забивают ногами и дубинками лежачих людей. Всё. Это факт. При чем тут все остальные случаи.
21.01.2014 в 17:44

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
О, кстати, где то в сети были истории и про то, как протестующие забивали отбившегося от общей толпы беркутовца.

В сети еще есть истории про говорящих собак и чудотворные исцеления.
Беркутовца никто ногами не забивал. Он жив и здоров.
Насчет поджигать людей заживо - нет, это не нормально. И чтобы людей довести до такого, надо долго стараться.
21.01.2014 в 18:19

в тихом омуте...
Reznik,

беркут применил: водометы при -8, что классифицируется как пытка. не в школе рассказывали про фашистов, которые так с нашим Карбышевым поступили
стреляет пластиковыми пулями по глазам ( при том ,что разрешено только с расстояния более 40 метров и только по нижней части ног)
приматывает железные шарики скотчем к "разрешенным" свето-шумовым гранатам ( как террористы делают, чтобы сильнее поражающий эффект был)

У беркута есть конституционное право не исполнять преступные приказы, но они прячутся за спинами срочников ВВ и стреляют в глаза
А они давали присягу. И да, у них не может быть ситуации "ах, психанули", "ах, сдали нервы" - спрос иной. С людей, которым в руки официально дают оружие, всегда иной спрос.

И после такого перечня преступлений ваш вопрос «а вы считаете нормальным поджигать людей заживо?» - полное лицемерие.
21.01.2014 в 19:18

Великий нехочуха
Рюдзин, У беркута есть конституционное право не исполнять преступные приказы

Это в смысле оставить центр города на полное разрушение?

У протестующих была козырная отмазка - они же, блин, такие мирные! Ну блокировали уже хрен знает когда проезд по всему центру, ну разрушили Мариинский парк, ну свалили памятник, ну пошли штурмовать органы власти... Сколько можно творить беспредел и постоянно придумывать себе отмазки, прятаться за враньём о "мирных" акциях протеста и все преступления - против как раз-таки города, мирного населения и законной власти - сваливать на другую сторону?

И после такого перечня преступлений ваш вопрос «а вы считаете нормальным поджигать людей заживо?» - полное лицемерие.

Нет, лицемерие - это делать всё то, что делают наши "революционеры" и бесконечно придумывать оправдания их действиям.
21.01.2014 в 19:28

С морей!
Психанул на майдане без толку торчать, выломал камень из брусчатки, забодяжил коктейль Молотова, и пошел драться с Беркутом. Так же все делают на мирных демонстрациях, да.
21.01.2014 в 19:38

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Reznik, [nata_egevika],
и беркутовцы били, и люди били. Но не забывайте, что беркутовцы - это тренированные люди со спец. средствами и физической подготовкой.
Они принесли присягу и взяли на себя ответственность. В том числе и не выполнять преступные приказы.

Посмотрите на видео. Почему их вообще строили возле забора, когда кидают и камнями, и бутылками? Смысла в этом никакого. Это стратегически ошибочное действие, если только вы не пытаетесь получить видео горящих людей, делая их идеальной мишенью.

И простых людей тоже надо достать до чертиков, чтоб по ту сторону баррикад стояли тетки в годах с кастрюлями и дуршлагами вместо шлемов и поддерживали то, что происходит.
Они ведь военную подготовку не проходили, а сидели по домам, используя кастрюли по назначению.


21.01.2014 в 19:50

С морей!
Ну теперь уже, как говорится, либо пан, либо пропал.
21.01.2014 в 20:19

Tritan, я согласна с тем, что вы говорите. Кроме и беркутовцы били, и люди били. . Одно дело столкновение, а другое - забивать в несколько человек одного лежачего, ногами и дубинкой. Это уже не часть столкновения - это уже озверение и потеря человеческого облика.
И прав Рюдзин - С людей, которым в руки официально дают оружие, всегда иной спрос.
21.01.2014 в 20:57

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
[nata_egevika], там просто выше была фраза что не видели как люди беркут били. Было дело. Я констатировал факт и не более. Про разный спрос я даже спорить не буду, так как полностью согласен.

k8
1. Суды принимают решения выгодные власти, лишая людей конституционного права на протест.
2. Законодательные органы принимают неконституционные законы не соблюдая процедуру, не обсуждая эти законы и даже не считая голоса. Сами полюбуйтесь, если не видели. И возьмите почитайте что они приняли.
3. Милиция и внутренние войска выполняют преступные приказы нападая на людей ночью, арестовывая их и избивая, не соблюдая даже процедуры задержания, предъявляя неподкрепленные доказательствами обвинения.
По сути, это уже незаконные вооруженные формирования, которые содержатся за бюджетные (ваши) деньги.

Есть ли у людей другой выход? Предложите толковый пошаговый план, который сработает в описанных выше условиях.
Если вы сможете, я проголосую за вас на президентских или любых других выборах в органы власти.

Что вы вцепились в ту плитку? Ее и так перекладывают чуть ли не каждый год, потому что тендеры сдают своим же за товар плохого качества. Она же крошится через пол года начинает и ее за ваши деньги и так перекладывают.

Центр города никто б не рушил, если бы соблюдались гражданские права на протест и мирные акции. Если бы президента и правительство можно было бы отправить в отставку законными методами. А мирную акцию не разгоняли посреди ночи с неоправданной жестокостью по непонятным до сих пор причинам, по непонятным приказам, за которые до сих пор никто не понес ответственности перед законом.

Кстати, законов реализующих статью конституции про высшую власть в стране, которая принадлежит народу Украины, как не было, так и нету.

Не люди это все начали.
21.01.2014 в 21:06

Великий нехочуха
Tritan, Есть ли у людей другой выход?

Да, есть. Создавать политические партии, голосовать на выборах и наблюдать за соблюдением честного голосования, подавать апелляции в суде, через прессу, хоть те же блоги, осуждать эти самые неконституционные решения, а не оправдывать насилие. Да, это скучно и совсем без адреналинового опьянения, зато эти меры действуют действительно на то, на что и должны - на изменение системы, тогда как сейчас началось всё просто как делёж власти, а превратилось уже неизвестно во что - просто потакание преступным наклонностям.

Я, как гражданка Украины, жительница Киева и член того самого простого народ, ни разу не подписывалась ни на эти беспорядки, ни на акции протеста. Я хожу и голосую, а вот то, что происходит сейчас - произвол в отношении меня. Я не желаю, чтобы судьба моей страны и в конечном счёте моя решалась мордобоем и разрушением города, в котором я теперь живу.

Тем более что ничего хорошего от этого всё равно не будет. Если даже обе стороны друг друга поубивают, ни законы, ни судебная система от этого не изменятся. То есть вот то, на что Вы жалуетесь - вот так и останется до тех пор, пока не изменятся законы, не появится контроль над судебной системой. Вы собираетесь добиться этого булыжниками и коктейлями Молотова? Я что-то не улавливаю, как механизм работает.
21.01.2014 в 21:11

Tritan, читать дальше
21.01.2014 в 21:24

май айнсель
k8, кажется, вы живете немного в другой реальности

У протестующих была козырная отмазка - они же, блин, такие мирные! Ну блокировали уже хрен знает когда проезд по всему центру, ну разрушили Мариинский парк, ну свалили памятник, ну пошли штурмовать органы власти...
О боги, вы за событиями вообще следили как, одним глазом читали новости раз в месяц? не помните как все начиналось и когда стали блокировать дороги и штурмовать органы?
Мариинку майдановские не трогали. Разрушили памятник Ленину - и слава богам. Памятник Ленину в Украине - это пиздец, все равно что памятник Гитлеру в Польше.

Создавать политические партии, голосовать на выборах и наблюдать за соблюдением честного голосования,
Партии уже создавались, думаю вы видите какой от них большой сенс.
Выборы через год, сейчас их проводить никто не собирается. Вы заметили в каком режиме проводились распределение бюджета и принятие законов 16.114? Вы действительно думаете что такая политика и такой шаткий мир лучше, чем нынешние действия, которые приведут хоть к каким то изменениям?
Честное голосование - пошутили, смешно.
21.01.2014 в 21:40

Великий нехочуха
undermoun, кажется, вы живете немного в другой реальности

Это само собой. Жизнь без регулярных Майданов и беспорядков меня более чем устраивает, власть Ющенко в моей реальности обернулась чудовищными экономическими ошибками, политических лидеров, которые были бы достойной альтернативой нынешней власти я не вижу и в упор не понимаю, что хорошего может быть из того, что сейчас происходит. Объясните мне, действительно, каким образом уличные бои приведут к изменению несправедливых законов?

Мариинку майдановские не трогали.

Да неужели? Точно так же не трогали, я полагаю, как не бросали бутылки с зажигательной смесью в беркутовцев.

Выборы через год, сейчас их проводить никто не собирается.

Вот именно. Так в чём тогда смысл происходящего _сейчас_? Почему вместо того, чтобы делать нормальную предвыборную кампанию, лидеры оппозиции начали вот это всё - чем уже явно не в состоянии управлять?

Вы действительно думаете что такая политика и такой шаткий мир лучше, чем нынешние действия, которые приведут хоть к каким то изменениям?

Однозначно. Потому что а) я абсолютно не понимаю, к каким таким изменениям приведут эти действия - прошлый раз система не изменилась ни на йоту, поменялась только голова у власти (и оказалась там, у власти, куда более дурная голова); б) я не хочу с ужасом думать, когда весь этот сброд хлынет в метро, где мой муж каждый день ездит на работу и с неё. Я не знаю, есть ли у Вас супруг и дети - у меня есть, мне революционная романтика нахуй не сдалась, а вот мир очень даже нужен.
21.01.2014 в 21:43

Великий нехочуха
К слову, к определённым экономическим результатам происходящее уже привело - западные компании закрывают украинские филиалы, потому что со страной, где происходят беспорядки, никто связываться не хочет. Насколько я понимаю, рабочие места и стабильный заработок для революционеров не ценность.
21.01.2014 в 21:54

май айнсель
k8, Да неужели? Точно так же не трогали, я полагаю, как не бросали бутылки с зажигательной смесью в беркутовцев.
ахахаха, панi, вы хоть бы удосужились посмотреть новости, в Мариинке сидели титушки, или вы всех протестующих под одну линию гребете?

Объясните мне, действительно, каким образом уличные бои приведут к изменению несправедливых законов?
Я могу только повторить свой вопрос - О боги, вы за событиями вообще следили как, одним глазом читали новости раз в месяц?

Так в чём тогда смысл происходящего _сейчас_?
Серьезно?

а вот мир очень даже нужен.
.давайте будем реалистичными, что будет со страной при правлении Януковича? Вы думаете если сейчас революция сдастся и все закончиться, все будет как прежде?
Вам нужен мир, а его не будет.
21.01.2014 в 21:57

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
k8, вы забываете один маленький факт. Вы УЖЕ ходиЛИ и голосоваЛИ, и даже, может быть, осуждаете действия власти сейчас.
Но в итоге, те, за кого голосовали вы и народ (уточнение), плевать на вас и нас всех хотели и именно этим и занимаются.

А теперь вопрос: Изменится ли наше будущее с такими предпосылками, если мы продолжим не оправдавшую себя линию поведения?

Я не одобряю насилие. Но! Я стоял на Майдане и знаю, что люди там хотели и хотят мирного решения проблемы.
И что их реально надо вывести из себя, чтобы они начали бросаться камнями и вести другие активные действия.
Люди стоят на улице ДВА МЕСЯЦА и их ИГНОРИРУЮТ. Более того, избивают и унижают, принимают "законы", чтобы всех несогласных можно было посадить в тюрьму и заткнуть наконец.

Извините, но лично я не член народа. Это не партия, чтоб записываться. А паспорт - не членская карточка.
Я часть этого народа - одно с ним целое.

Я прикладываю все усилия чтобы понять вас. Но пока ничего, кроме страха, я в ваших словах не увидел.
В принципе, страх - это нормальная реакция на такие события. Мне тоже страшно и очень жаль пострадавших людей.
Но должен ли страх лишать нас разума и заставить замолчать, забиться куда подальше и подчиниться силе сейчас, чтобы прожить так остаток своих дней?
Мы ведь это уже проходили.

Подумайте, ведь это власти должны опасаться народного гнева. А никак не наоборот.
21.01.2014 в 21:57

Мариинку майдановские не трогали.
её антимайдановцы раздолбали
21.01.2014 в 22:01

Великий нехочуха
undermoun, ахахаха, панi, вы хоть бы удосужились посмотреть новости, в Мариинке сидели титушки

Новости и фотографии я смотрела в момент происходящего. Версию с титушками придумали уже после - и это, кстати, окончательно заставляет презирать всю эту "революцию", когда "герои" ни в чём и никак не собираются брать на себя ответственность за происходящее.

Я могу только повторить свой вопрос

А Вы можете не повторять вопрос, а дать прямой ответ? Не можете? Я так и думала.

Вам нужен мир, а его не будет.

Я это понимаю, к огромному своему огорчению. Хорошо бы и Вы поняли - что мир этот нужен всем, в том числе и Вам. Те бандиты, которые сейчас по сути захватили город, отнюдь не прекраснодушные революционеры, они в любую минуту обернутся не только против чиновников, а против всех.
21.01.2014 в 22:07

Великий нехочуха
undermoun, давайте будем реалистичными, что будет со страной при правлении Януковича?

Давайте посмотрим, что со страной _было_ при правлении Януковича - которое наступило после правления оранжевых, которые как могли ломали экономику и грабили страну. Так вот, что было? То же самое, что и раньше - жизнь в стране с больной экономикой, где, тем не менее, при желании у людей была возможность найти работу. Вы считаете, что весь этот хаос пойдёт стране на пользу? Ещё раз, хоть и безнадёжно, спрашиваю - как?
21.01.2014 в 22:11

Великий нехочуха
Tritan, И что их реально надо вывести из себя, чтобы они начали бросаться камнями и вести другие активные действия.

Ну вот опять - ни малейшей способности взять _на себя_ ответственность за _свои_ действия. "Я кидаюсь камнями в живого человека, но я не виноват - меня довели". И вы хотите, чтобы за людьми с таким отношением кто-то пошёл? Пойдут только такие же - способные придумывать бесконечные оправдания и снимать с себя ответственность.

Люди стоят на улице ДВА МЕСЯЦА и их ИГНОРИРУЮТ.

Может быть, потому что они использовали не те средства борьбы? Вместо того, чтобы стоять и морозиться, может, хотя бы референдум попробовали провести? Разработать и предложить парламенту пакет справедливых законов? А не просто стоять и протестовать неизвестно против чего и ради чего.
21.01.2014 в 22:22

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
k8, посмотрите карту Киева.
Майдан Незалежності на Крещатике. Мариинский парк на улице Грушевского на приличном расстоянии от Майдана. По-вашему, Майдан настолько растянулся? Почему тогда Майдан в порядке и там убирают мусор даже без помощи коммунальщиков?

Объясните мне, действительно, каким образом уличные бои приведут к изменению несправедливых законов?
Практика показала, что просто стоять на улице и протестовать - не эффективно. Какие вы видите еще варианты?
С голосованием и неодобрением мы уже, вроде, все выяснили. Были и обращения в суд, и МИРНЫЕ (утчн.) массовые акции протеста. Эффекта нет.

Кстати, вы не могли бы сказать, какие телеканалы смотрите и газеты читаете? Смотрите ли вы онлайн трансляции в реальном времени с места событий и, если да, то какие?

Ну вот опять - ни малейшей способности взять _на себя_ ответственность за _свои_ действия.
ок, такой человек вам скажет "Да, я полностью сознаю, что делаю. Но я не вижу другого выхода из сложившейся ситуации." И что?

Вопрос про референдум меня тоже интересовал. Посмотрите в сообществе, я вешал запись.

К вашему сведению, закон о референдуме был изменен при Януковиче в 2012м году (т.е. они УЖЕ тогда знали, что им пригодится). Процедура сбора подписей усложнена как только можно. Подписи должны быть собраны не по количеству подписавшихся граждан Украины, а в обязательном порядке в 2\3 областей Украины и немаленьким минимумом подписей по каждой области, чтоб она считалась. С учетом, участившихся нападений неизвестных на активистов Майдана даже в западных областях, эти условия практически не выполнимы. Подписи просто не попадут куда надо.
Хотя я бы инициативу поддержал в любом случае.
21.01.2014 в 22:34

Великий нехочуха
Tritan, k8, посмотрите карту Киева.

Вы можете посмотреть, а я по этим местам не раз ходила пешком. Поэтому не рассказывайте, мне, пожалуйста, про "приличные" расстояния, которые покрываются неторопливой десятиминутной прогулкой. И лучше действительно посмотрите и сравните, например, расстояние от Майдана до Европейской площади (рядом с которой и находятся те самые аллеи с выломанными скамейками) с расстоянием до Бессарабской, а потом ещё и до Банковой и улицы Грушевского, где стоит парламент. Или памятник тоже антимайдановцы свалили?

Почему тогда Майдан в порядке и там убирают мусор даже без помощи коммунальщиков?

Вы знаете, у нас с Вами альтернативное зрение. На фотографиях и видео с Майдана я нигде не вижу порядка.

Кстати, вы не могли бы сказать, какие телеканалы смотрите и газеты читаете?

Да хожу по ссылкам в этом самом сообществе. ;) Только вот вижу на этих видео не то, что мне упорно пытаются "объяснить" в сопроводительном тексте.